Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Nissan Silvia Bone Stock - японская спортивная легенда (12 фото)
Тут следует сказать, что в Японии Silvia — культовый автомобиль, часто используемый для создания спорткаров для кольцевых гонок, дрэг-рейсинга и дрифтинга. Большинство тамошних Nissan Silvia — дрифт-кары, поэтому найти просто быстрый городской автомобиль этой модели с заводскими настройками не такая простая задача, как может показаться, однако она была выполнена, и после покупки на аукционе и трех месяцев томительного ожидания машина оказалась в Москве. На «Сильвии» оказалось уже были установлены пороги и передний бампер от D-Speed, поэтому, когда машина еще была в пути, Алексей уже искал задний бампер и спойлер от того же производителя. Данная модель в редком желтом цвете встречается лишь в одном случае из ста, поэтому для придания эксклюзивности внешнему виду требовалось добавить только некоторые детали. Так стандартные капот и крышка багажника были заменены на карбоновые аналоги от компании Seibon. Вместо стоковых были заказаны и установлены суперлегкие разноширокие диски NISMO LMGT 4, бережно «завернутые» в шины Advan Neova. Сквозь спицы дисков можно любоваться высокопроизводительными тормозами Brembo. В салоне штатные сиденья были заменены на продукцию компании Recaro, а также добавлены некоторые дополнительные приборы от Greddi, показывающие температуру масла и антифриза. Однако не забываем, что помимо езды по городу хозяин планировал принимать участие в дрэг-рейсинге, поэтому основная работа была проделана под капотом. Двигатель был кардинально улучшен, для этого понадобилось установить поршни СР, шатуны Eagle, топливный насос и форсунки Sard, регулятор давления топлива Nismo, турбину Garrett, прокладку блока и валы Tomei, перепускной клапан Blitz, новый карданный вал и интеркулер от HКS. Silvia также получила другую выпускную систему компаний Tomei и HKS, с новым лямбда-зондом Innovate LMA-3. По ходовой части также произвели некоторые доработки, установив стойки амортизаторов от производителя Tein, сцепление OS Giken и новую коробку передач Nissan 180SX. Суммарные затраты на запчасти составили 31 300 долларов США без учета стоимости работ. Автомобили / Другие машины, которые не в списке |