Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Метро 2012. И это совсем не про фильм (35 фото)
Источник: Жжурнал/ottenki-serogo
1. Сложно даже представить, сколько разбили лбов и сломали рук эти двери. Учитывая ежедневный многомиллионный пассажиропоток, думаю, эта цифра за почти 80 лет достигла сотен тысяч. Перед тем как преодолеть это тяжеленное тугое препятствие, вам сначала придется угадать, какие из них открыты. 2. "Билеты на одну - две поездки, не стоим в очереди!" - метробарыги не упускают возможности заработать на дефиците времени. Слева на фото рамка металлоискателя, как и почти все, установленное во время непонятных кампаний, она никогда не работала. 3. Проблему пытаются решить автоматами продажи билетов, выплевывающими чеки на пол. Но найти работающий - большая удача. Кроме того, они не принимают купюры 500 и 1000 рублей и продают только 1-2 поездки. 4. Окошко кассы - крайняя точка, куда может добраться иностранец без провожатого, если, конечно, его не убьет дверьми при входе. Я, не зная никакого языка, умудряюсь ездить из страны в страну, из города в город, поездами, электричками... Покупаю билеты, перехожу на станции, выхожу где надо, всего лишь тупо смотря глазами на инфу. В московском метро же английского языка нет нигде. Житель другой страны никогда не сумеет понять сколько стоит проезд, посмотрев на объявления на стекле. Кассирша этого объяснить ему, естественно, тоже не сможет. Возможность в 21 веке оплатить проезд банковской картой, кажется даже в далеких планах не рассматривается руководством московского метрополитена. Я уж не говорю про более продвинутые способы, типа оплаты с мобильного телефона. Его почему-то пытаются ввести в Питере, видимо, там проще договориться. 5. Билеты имеют очень маленький срок действия. Эта девушка прикладывает свой, пропуская всех в метро бесплатно - у нее сгорают поездки. Спасибо! После меня прошли еще 28 счастливчиков. И вы так по-возможности делайте - море позитива гарантируется. 6. Это "чистая комната" зеленоградского завода, где производятся чипы, используемые в билетах 7. Сложнейшее и опаснейшее производство - несколько десятков кислот включая плавиковую, вытравливают кремниевые пластины. 8. И этот действительно продукт нано-технологий продается в кассе вручную. 9. Да еще и чей-то разум решил, что выбрасывать чип с билетиком намного выгоднее, чем разрешить его перепрограммирование. Сбыт увеличивается в десятки раз. 10. "Если уронить кошелек между новыми турникетами и наклониться за ним, то очень больно получаешь по морде" - пожаловалась мне одна девушка. Пройдя турникет и поняв, что это была последняя поездка, у вас нет возможности купить билет внутри станции. Вы обречены на очередь у входа. 11. Свисток метросмотрительниц - еще одна ненавистная тема: "громко и неприятно, зато бессмысленно". Кстати, в отличие от наземного транспорта, к "зайцам" пассажиры подземки относятся резко негативно. 12. Алюминиевые полицейские будки органично вписываются в почти столетний мраморный дизайн метро. А велосипеды и собаки - нет, с ними не пускают. 13. На этой фотографии каждый, кто хоть раз спускался под землю должен воскликнуть"ДА!!!" Неработающие эскалаторы - это даже не проблема, это проблемища! Существует множество легенд почему так происходит. От "регулирования" потока, чтобы станции не переполнялись, до ограничиваемого нормативами времени работы, чтоб техника не перетруждалась. Призыв заполнять и левую сторону на подъеме приживается тяжело, десятки лет нас убеждали "Стойте справа, проходите слева". На некоторых станциях вас может ждать еще одна эскалаторная засада - отсутствие турникета на выходе. Поняв, что вы вышли не туда, вернуться обратно не заплатив снова, вы уже не сможете. На счет музыки и даже стихов по громкой связи москвичи пока не имеют единого мнения - кому-то нравится, кому-то нет. 14. Страшно подумать, но мы как-то обходились без карт внутри станции. Теперь они есть. И даже справка голосом работает. Умеет ли она говорить по-английски, я не знаю. Рекламные табло над информационными стойками, к счастью, всегда выключены. 15. Навигация - вторая проблема после эскалаторов. Привычных всему миру брошюр с картами на входе нет, как нет карт окружающего района и схем выходов в вестибюлях. Чтобы хоть что-то разглядеть на новой прозрачной схеме метрополитена, вам придется угрожающе нависнуть над сидящими людьми. Я несколько раз ловил испуганный взгляд человека в малозаполненном вагоне, когда направлялся к "его" схеме. 16. В новых вагонах появились табло! Восторг человека в наушниках на незнакомой линии сложно описать, ведь теперь их не приходится снимать на каждой станции, чтобы услышать ее название. Но и тут без подставы не обойтись. Чем больше таких вагонов вводится, тем активнее они начинают гулять между линиями. На фото табло показывает "Кутузовскую" голубой ветки, а на самом деле он на синей "Смоленской". Есть и другое табло с бегущими буквами названий станций и призывом закрывать окна. Они всегда показывают правильно. В скором времени мы привыкнем не смотреть над дверями, а ориентироваться на текст.
17. Время поездки вам скрасят бомжи, торговцы и попрошайки. Кроме них еще жалуются на духоту, холод на открытых перегонах, слишком высокие поручни в новых поездах, сильный шум, грязь, запах и царапающиеся винтики, передающие заразу. 18. С вагонами покончили, выходим на станцию. Услышать на Арбатской "У вас спина белая!" можно не только первого апреля. 19. Мы настолько привыкли к метроляпам, что уже не задумываемся, почему что-то сделано так, а не иначе. Кому может быть интересно сколько времени назад ушел поезд? Не правильнее ли показать сколько ДО поезда? Мы же взглянув на него и увидев три минуты, понимаем, что следующего не было долго. 20. За фотографию этой красоты меня чуть не забрали в полицию, но это уже скорее исключение. Снимать превращенные в склады техники станции московского метро теперь можно. 21. Чаще они даже не парятся с закутками и загораживают своими дизайнерскими ящиками (вы же не забыли - самое красивое метро в мире) полезную площадь станции. 22. И делают самые красивые в мире бортики из бетона для сбора луж. 23. Устанавливают так необходимые нам в переходах торговые точки и пункты обмена валют 24. И огораживают... Кстати, зачем мне знать номер пути? 25. Огораживают... 26. ОГОРАЖИВАЮТ! Заставляя нас спотыкаться и натирать до блеска их заборчики. 27. Перепрыгивающих ограждения, москвичи не любят. Как и ненавидят тех, кто протискивается ко входу на эскалатор сбоку. 28. Это совсем не страшный пример коробов и кабелей. Здесь они почти не портят вид станции. 29. Чтобы узнать правый или левый поезд вам необходим, придется дойти до середины станции. Маленький белый прямоугольник в центре фото - первый указатель. Так далеко они размещены для того, чтобы в конце ступенек лестницы или эскалатора люди не тормозили, смотря на них, в попытке понять направление дальнейшего движения. 30. Здесь опять "склад". Зато конструкции можно использовать как скамейки, их так мало на станциях, особенно на новых. 31. Релама раздражает. Вместо цивилизованных брендированных поездов или вагонов, придумываются все новые форматы. Эта новинка прекрасно загораживает указатель. Ну, чтоб поток не тормозил. Одноразовые листочки в вагонах "регистрация, гостиница, медсправки" тоже бесят. 32. Метрополиция считает, что она имеет право клеить свое дерьмо где угодно. В таких неожиданных нетрадиционных для рекламы местах хорошо работают объявления о пропаже людей или поиске очевидцев, но не прием на работу. 33. Московская подземка вообще-совсем-никак не приспособлена для инвалидов. Здесь для них нет ничего, даже медпункта на каждой станции. 34. Зажимать дверями - ежедневная рутина машиниста. А развлекаются они неожиданным гудком, проезжая мимо вас. Вдруг инфаркт будет? 35. Еще ужасы, присланные френдами из соцсетей: Ну а что же мы можем про него сказать хорошего? - Двери все-таки прекрасны, когда они 30-х-50-х годов. В этом случае можно потерпеть их потенциальную опасность И напоследок вопрос от Марсеиля Сабаева из Казани на который я не смог ответить: Интересные фоторепортажи |