В субботу, 17 декабря, прошел первый день рождественской уличной ярмарки Le Picnic. В такую холодную погоду особо приятно посещать ярмарки на открытом воздухе, где понимаешь настоящую ценность горячего глинтвейна.
Фюрер (почему-то без своих знаменитых усов) в компании «фошыских» руководителей: Фукс, Врунгиль и Фурил – на мой взгляд самая сильная работа.
В художнике просыпается продавец, и он начинает показывать весь имеющийся товар: сюрреалистичные свитера из шерсти, которые вяжет его мама, замечательную сумку, доказывающую существование Лох-несского чудовища.
...и рамки для фотографий.
– А вот эту рамку, украшенную ракушками, ты сделал, вдохновленный воспоминаниями от поездки в Сочи?
– Нет, эти ракушки были привезены с Андаманских островов.
– А ты знаешь, что вывозить кораллы и ракушки с островов запрещено?
– Нет, не знал. Ну, тогда эта рамка – из Сочи (смеемся).
Спираль непонятного назначения, похожая на одну из частей самогонного аппарата моего деда, и загадочная сфера из проволоки. Продавцы утверждают, что это браслет, и по моей просьбе даже показывают как его одевать, но я им все равно не верю.
Подходим к прилавку, за которым стоит красивая голубоглазая блондинка. Тут у нее имбирные человечки, песочное печенье и маффины. Все выглядит вкусно, а главное – вырученные средства идут в сиротский приют Каширского района.
Как мне сказали, жвачки с этими маленькими уродцами, которые очень любили в детстве собирать девочки с моего двора, теперь производятся в Турции специально для России. Почему не продают «Турбо» для нормальных пацанов?
Очень веселая девушка из ресторана 32.05, решила угостить нас облепиховым, условно назовем его, чаем. Ягоды в невероятном количестве плавали прямо в бумажном стаканчике. Поначалу я не знал как его пить, ягоды лезли в рот и не давали ни единого шанса жидкости попасть ко мне в желудок, как бы я его ни крутил и ни наклонял. Пришлось сдаться и пить прямо с ягодами, что, как оказалось, было самым правильным решением.
К прилавку подошла мама с сыном.
Мама: «Налейте, пожалуйста, куриный бульон».
Сын: «Я хочу «Доширак»»!
Пара прекрасных коричневых ботинок – плод совместной работы с Максимом Шаровым и Notmysize.
Чудесные скетчбуки, если все листы будут изрисованы, можно за 300 рублей заменить новыми.
Рядом продаются в ограниченном количестве ботинки, передняя часть которых сделана из волосяного покрова коровы. Цена за пару ботинок Хантера Томпсона, указанная на сайте, всего 220 евро. Дизайнер Анна Забоева из Будапешта, выпускает обувь ручной работы под брендом Pleasemachine
Здесь же от Lut Et Moi продается винтажная бижутерия. Все очень красиво, и даже слишком.
Когда стало невыносимо холодно и ветер начал забираться под наши куртки, мы отправились согреваться глинтвейном в кафе рядом с катком.
- +15
Просмотров: 1 828 | Категория:
Интересные фоторепортажи