Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Уши лансеру сделать обратно (125 фото)
Считается, что - ушки упоминаются в этой фразе потому - что при переворачивании кузова - стойки крыши уходят, а двери оттопыриваются - и болтаются как уши (если ещё фантазию заставить думать, что фары = это глаза, а колеса = это ноги некоего псевдоживотного...)... А есть ещё и другая более красочная версия ушной темы - она вырисовывает картинку машины, беспомощно лежащей на крыше - а сверху у неё торчат четыре чёрных уха - колеса :) "Делать уши" можно по-разному... Некоторые автомобили на особо неудачных поворотах их делают так - что потом машинку можно сдавать только на разборку. И стойки уходят, и крыша заминает салон, и капот вдавливается внутрь... Есть же счастливчики - вроде одного лансера - когда машина после переподвыподверта ничем не отличается от целой - только замяло крышу со стойками и крыло. Вот он счастливчик: Пострадала крыша: Стойку крыши пожевало: Крыло заднее замяло хорошенько: Требуха металлическая повылезала Даже вот так - высокохудожественно - авария раскатала металл стойки Прямо закрутило вензелями Вобщем, надо крышу, стойку и крыло - заменять Доноров мы нашли оперативно - благо лансер лишь немного менее популярен, чем фокусы И найти запчасти по разборкам - не проблема, вот крыло Вот дверь, которой мы заменим, зажеванную дверь И собственно целая крыша ! Одну стойку только ей на разборке уже зачем-то оттяпали... Берём машину в ремонт и разбираем кузов Снимаем замки дверей и обшивки Жеванную дверь - в мусорку Убираем остатки стекол - лобового и заднего Разбираем мятую крышу изнутри - она даже была шумоизолирована Выносим салон Складываем салон акуратненько на складе на время ремонта Начнём с крыла - вот оно мятое голое Берём болгарку и дрель, делаем пару раз вжик-вжик !!! Крыло лежит уже рядом На выброс вобщем... А в образовавшуюся нишу Теперь надо вваривать свеженькое синее крылышко Контрольные точки (по которым отсверлили мятое крыло - вот виднеются на торце суппорта фонаря) Все точки надо будет воспроизвести при приваривании донорского элемента Донора синего прикладываем вместе с дверью целой - и пытаемся подогнать их, выставить зазорчики (сильно мешает крыша уехавшая) По двери вроде выравняли - вот дверь хорошо закрывается Крыло можно прихватывать точками Идём сваркой по проёму двери - вот какая ровная стыковка крыла синего с порогом-проёмом кузова Варим по каждой точке Привариваем далее по периметру Наконец, провариваем точки по торцу суппорта правого фонаря - всё как на заводе Теперь переходим к сладкому - крыше Берём рулетку, маркер и замеряем-отмечаем, где же её родимую резать Как-то так изнутри выглядит последний подготовительный шаг перед обрезанием: Мы не будем ходить вокруг да около долго - берём болгарку и машина лишается своей мятой крыши Вжик ! Вжик ! Вжик ! Кто на новенького ? Скидывать можно теперь эти металлические узоры Церителли Натюрморт: свеженький спил крыши и ножик, которым мы её отрезали :) Во время перекура - жестянщик надругался над добытым в неравном бою трофеем: Закидываем новую крышу на лансер, прихватываем крокодильчиками по всему периметру крыши Теперь, когда крыша твердо держится на ногах-крокодилах начинаем выставлять все зазоры - по дверям, крыльям, стойкам, прикладываем стекла... Вобщем - самый важный процесс - сейчас как раз происходит... Ага, и рулетка - в помощь, нехватало с циферками ещё сейчас ошибиться - потом и лобовое не вклеишь, и на водителя вода будет с неба капать... Когда семь раз отмерили - махнули рукой с крепким словцом и... понеслась сварка - по всем линиям отрезания... Варим сначала сами усилители Потом внутренние швы зачищаем и завариваем внешнее окошко, через которое проваривали эти внутренние усилители Вот так это пошагово выглядит: Если теперь болгарочкой любимой зачистить получившиеся швы... Аккуратненько так зачистить... То получатся - вполне себе красивые стыки старого кузова и новой крыши :) Вот так изнутри - новая крыша то - по внутрянке красная, как Петькины шаровары :) Берём аппетитно разложенную шпатлёвочку на шпателе (стекловолокно и софт) - и затирать теперь будем швы Натюрморт: первые наброски шпатлёвки - ну чем ? - скажите - автомаляр - не художник с мальбертом ? Если долго мучиться - что-нибудь получается Дотошно выводятся "на нет" - все сварные швы Чтобы рука, проводя по поверхности - не чувствовала границ Вот вывели стойку Набрасывается шпатлёвка... Потом затирается и сушится... Готово крыло... Несколько циклов... Ответственный процесс... Требующий, кстати, высокой квалификации маляра - чувствовать надо деталь, грани, изгибы Уже стоим, ждём очереди в покрасочную камеру Какой разноцветный бочина получился :) В камере бочину прежде всего скрывает грунт Грунтуется и вышкуривается бочок По периметру также идёт подготовка под покраску Левый борт готов Красим С помощью шовного герметика и краски кузова - получаются заводские швы Капот Крышу Открашено А вот и покрыли лаком Воспроизводим шумку потолка Проклеиваем сплен на потолке Тоже самое с крыльями задними И дверьми Намазываем стекольный герметик на лобовуху И клеим лобовое И заднее стекла После сборки машинка готова: Автомобили / Интересное, Репортажи |