Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Большое летнее путешествие: Екатеринбург – Уфа (33 фото)
1. Началось наше путешествие с 265м радиомачты в районе Шарташа. 2. Радиомачта находилась в нерабочем состоянии, благодаря этому мы не звенели яйцами, но всё равно не обошлось без неприятностей, на спуске нас ждали бравые ребята УВОшники с автоматами Эта поездка не относится к тем, что планируют за месяц-два или год. Началось всё с того, что придя домой вечером в плохом настроении, я решил свалить из города надолго и подальше, написал в контакте список городов, которые хочу посетить и сказал, что ищу попутчика. Со мной решила поехать Оля – альпинистка-туристка, а в дальнейшем оказалось, что алкоголик-распиздяй и главный руфир плонеты raskalov_vit тоже не прочь поехать с нами. Так и сформировалась наша весёлая компания. Почему решили поехать автостопом? Потому что была интересна авантюра, как это – путешествовать автостопом, сможем ли проехать такое расстояние, интересны были новые знакомства, ну и нам не пришлось деньги тратить на дорогу вообще. Мы не были зависимы от времени, от дня недели и месяца, нам попросту было безразлично на это. В целом, автостоп и выживание в городах незнакомых даже по картинкам – отличная школа жизни. 3. Екатеринбург, ВПП Кольцово. Одно из самых запоминающихся мест. Мы проникли на территорию аэропорта, легли на взлётно-посадочную полосу и наблюдали, как самолёты с рёвом производят посадки. Кстати, в это же время было редкое явление, которое скрасило атмосферу - полное лунное затмение. Возможно вам будет интересно, где мы жили? Всё очень просто, вписки (место, где и у кого жить) искали заранее, с помощью блогов, с помощью знакомых, друзей и друзей знакомых. Но когда ничего не помогало мы обращались к таким сайтам, как соц. сетям для путешественников CouchSurfing, так например мы нашли вписку в Минске. Так и получилось, что всю дорогу мы жили у можества интересных людей, в каждом городе у нас был человек, который нам рассказывал что-то интересное и полезное для нас о городе. Но бывало и так, что по приезду в город, нам не где было жить и нужно было всего лишь переночевать, чтобы ехать дальше. На такие случаи у нас была палатка, например в Симферополе мы спали на крыше 16-ти этажного дома, а рядом со Львовом в капустном поле. Но об этом позже, в каком нибудь из постов я покажу фотографии этих необычных вписок. 4. Побывать в Екатеринбурге и не залезть на телебашню - это значит не побывать в Екатеринбурге 5. Ночной Екатеринбург. Весь подъём у меня занял 22 минуты pitalenko, за что ему большое спасибо)”]
6. Тоже самое можно сказать про метро и метрострой Екб (это фото снял [info 7. 8. 9. 10. Шахты - ещё одна визитная краточка Урала. Мы залезли в заброшенную шахту, в которой когда-то добывали железную руду. 11. Большая часть системы была затоплена Небольшая статистика. Вот список из 20-ти городов, где мы так или иначе задерживались. Города указаны в хронологическом порядке: Екатеринбург, Нижний Тагил, Челябинск, Карабаш, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Дзержинск, Москва, Санкт-Петербург, Выборг, Минск, Гомель, Киев, Львов, Одесса, Симферополь, Геленджик, Туапсе, Сочи. Весь путь занял 13 600 километров. Времени было потрачено около двух с половиной месяцев. И как вы думаете, сколько ушло денег? Сумма смешная, на себя одного я потратил всего 25 тысяч русских рублей – в среднем чуть больше тысячи на город. В некоторых городах мы не пробыли и суток, а в таких, как Москва и Питер мы жили по две недели. Мы задерживались где-то до тех пор, пока нам не надоест. Мы сменили примерно 60 водителей и в дороге были около 10,5 суток. Самое большое за раз мы проезжали чуть больше 800 км, самое долгое время ожидания на трассе – три часа на границе и час на обычной трассе. 12. Так же побывали на цирке в Екб. Довольно интересная конструкция купола. И вообще там воняет зверьём и орут слоны. 13. 14. Высоцкий (Антей) 15. Крышами и подземкой мы старались не ограничиваться. Спасибо Никите за то, что показал нам это чудесное место - завод ВизСталь. Я давно хотел сделать подобный кадр - вид из действующей градирни. Так же мы залезли на неё, сидели свесив ноги в жерло. Очень атмосферно. 16. Промозона Екатеринбурга велика. Картинка кликабельна После Екатеринбурга был Челябинск – город суровых мужиков. Сам город с высоты я даже не буду выкладывать, потому что он мне не понравился, но вот метрострой там жирный! 17. Нам говорили многое про этот метрострой, всё оказалось правдой, кроме баек про жестокую охраняемость (хотя, может нам как обычно повезло?). Тоннели пройдены буро-взрывным способом, задел одной из станций находиться под рекой, вентстволы стоят без копров и венткиосков, наклонный ход делают в ручную! Эта фотография демонстрирует последнее - размер тюбинга с ванну, в одном из таких мы умещались вдвоем. 18. Что самое интересное и до сих пор не понятное для меня, почему этот наклонный ход ведёт к перегонной металлоконструкции? Или точнее будет сказано, почему МК стоит так близко к станции. Наглядно: 19. Вот так выглядит один из тупиков, видно все стадии строительства тоннеля 20. Тот самый задел под станцию. Всё же самое интересное было не в самом Челябинске, а в области. Например мы съездили в Карабаш – самый грязный город на планете по версии ЮНЕСКО, съездили к мраморному карьеру и одному из самых больших угольных разрезов в Коркино. 21. Не понимаю, почему люди живут в этом городе. Не смотря на то, что Карабаш является одним из крупнейших медеплавильных центров России. экология тут ужасная. Пейзажи, как на Марсе, выженные медью горы, бурые лужи и реки и жилые дома находяться рядом с отходами. 22. Карабаш - это город, где идут кислотные дожди. где тяжело дышать. Город, где средняя продолжительность жизни у мужчин не более 45 лет. 23. Шлам. Отходы производства. Целые горы отходов. 24. В 2004 году завод произвел колоссальный выброс из за того нарушили температурный режим в одной из печей. Перед этим прошел дождь и опавший сернистый ангидрид образовал серную кислоту достаточной концентрации чтобы выжечь все огороды и зелень близлежащих окрестностей. Весь лес вокруг был желтый. После этого жители Карабаша написали письмо президенту: МЫ, жители города Карабаша, не первый раз обращаемся со своей бедой. Обещание построить очистные сооружения, так и остается обещанием. Ни городское Собрание Карабаша, ни санитарный врач Санэпиднадзора не могут повлиять на решение Губернатора области. После этого письма, со стороны завода начались гонения тех, кто в этом участвовал. Хотя сейчас, насколько я знаю, установили фильтры и город постепенно начал «выздоравливать». 25. Но самое интересное, что бедствие имеет локальный характер, стоит недалеко отъехать от города и будет вам и богатая природа, и красивые пейзажи, озера и зоны отдыха. 26. 27. 28. После Карабаша мы приехали к Мраморному карьеру. 29. Мрамор, добытый в этом карьере, использовали в строительстве Храма Христа Спасителя в Москве. 30. А это уже Коркино, угольный разрез глубиной до 500 м. 31. Масштаб впечатляет. После Челябинска мы поехали в Уфу – город который еще более скучный, чем Челябинск, но тут у нас была своя цель – строящийся автодорожный тоннель. 32. Взяв пива, мы подошли в забору автодора. Начали разрабатывать план проникновения, но ничего не выходило, потому чо мы не могли найти будку ЧОПа! Её по-просту не было. Никакой охраны, забор по плечо. Спустились вниз, в тоннелях везде горел свет, но не было даже признаков присутствия людей. 33. Строительство идёт очень тухло. Говорят, что денег нет, но чтоб законсервировать стройку нужно потратить больше денег, чем просто достроить тоннель. В этом посте я показал и рассказал про промышленные города, в которых мы были, но начиная с Казани мы ездили по городам, на которые было приятно смотреть, поэтому о них я расскажу позже. Хочется сказать спасибо всем тем людям, кто нам помогал в поездке. Красивые города, окресности |