Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Под парусом моей мечты (29 фото)
В этом мире трудно представить себе что-то более романтическое, чем парусник. Конечно, путешествие по морю само по себе – романтика, но парусник – это вершина романтических мечтаний. Представляем подборку красивейших судов современности... Фото между судами - просто для красоты... Дальше продолжение статьи: Под парусом моей мечты (29 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 963 | Комментарии: 0
Атомный ледокол «Ленин» Александра Захваткина (15 фото)
В день, когда я пришла к ледоколу «Ленин», в январском Мурманске было тепло: всего минус десять градусов. Восхищаться величием самого крупного морского порта за Полярным кругом мешал ветер. Порывистый, он гнал с неба ледяную крошку и задувал в капюшон. Я слезящимися глазами смотрела на черный холодный корпус первого атомного ледокола в мире. Дальше продолжение статьи: Атомный ледокол «Ленин» Александра Захваткина (15 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 793 | Комментарии: 0
Четыре мачты парусов. Барку «Седов» в День всех влюбленных исполняется 96 лет (15 фото)
В этот вторник, 14 февраля, одному из крупнейших в мире парусных судов — четырехмачтовому барку «Седов» исполнилось 96 лет. Морской фотограф Валерий Василевский представляют гордость и красоту российского и мирового парусного флота. Вряд ли предполагал крупный немецкий судовладелец из Бремена, господин Фридрих Адольф Виннен, спуская 14 февраля 1921 года со стапелей свою очередную «дочку», что именно «Магдалене Виннен» (Magdalene Vinnen II) будет уготована столь длинная и удивительная жизнь. В семейном бизнесе Виннен было принято называть парусники именами членов семьи вне зависимости от того, куплены ли они были или построены по заказу. Дальше продолжение статьи: Четыре мачты парусов. Барку «Седов» в День всех влюбленных исполняется 96 лет (15 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 643 | Комментарии: 0
Каракка (11 фото)
Мы не знаем точно, когда появилась первая каракка, но еще в 1304 году флорентийский хроникер Джиованни Виллани утверждал, что итальянские кораблестроители копировали конструкцию бакского кога, при постройке корабля, упоминаемого, как коха. Лишь несколько изысканных живописных свидетельств сохранилось о ранних кохах, но к 1340 году крупнейший из них, был известен как баронский коха, который был больше, с корпусом с более глубокой осадкой, чем изначальный баскский ког. Он почти наверняка имел две мачты, нес сочетание парусной оснастки состоявшей из прямых парусов на грот-мачте и латинского паруса на бизань-мачте. К концу 14-го века, термин «каракка» использовался англичанами для описания генуэзских торговых кораблей такого типа, хотя нет никаких ясных свидетельств, что они плавали так далеко на севере, у британских островов. На Иберийском полуострове, тоже самое судно было известно под названием нао, хотя термин также использовался по отношению к испанской версии североевропейского халка. В действительности, на протяжении всего 15-го века ранние каракки, нао и халки все относились к похожим общим типам кораблей. Дальше продолжение статьи: Каракка (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 254 | Комментарии: 0
У Владивостока брошенный сухогруз вмерз в Амурский залив (7 фото)
В Амурском заливе недалеко от Владивостока вмерз в лед брошенный сухогруз, который уже начали разворовывать. Судно, ходившее под флагом Камбоджи, арестовали за долги экипажу, не получавшему зарплату в течение года. Корабль находится в трех километрах от берега и лишен охраны, что делает его легкой наживой. Японская компания, которой принадлежит судно, пока не спешит его возвращать. Дальше продолжение статьи: У Владивостока брошенный сухогруз вмерз в Амурский залив (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 754 | Комментарии: 0
Житель Москвы опубликовал интересный снимок, сделанный им в районе Пушкинской набережной. На фото мы можем видеть таинственный корабль, который уже прозвали «кораблем-призраком». На самом же деле «кораблем» является тень от моста, которая и приняла столь необычные очертания. «Эта картинка — ответ на все фото- и видеоматериалы уфологов, гостхантеров и прочих впечатлительных малдеров и скалли», - подписал снимок его автор. Дальше продолжение статьи: «Корабль-призрак» на Москве-реке (2 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 252 | Комментарии: 0
Дарить жизнь, освещая путь (32 фото)
Маяк, это не просто башня, освещающая путь, это еще и чья-то спасенная жизнь, чья-то судьба, направленная по верному пути, плюс ко всему это еще и удивительные в здания, привлекающие внимание своим горделивым, но очень полезным одиночеством. Маяк — это место, где вспыхивает и через мгновение угасает свет и это повторяется вновь и вновь. Еще со времен одного из чудес восьми света Александрийского Маяка сооружения, посылающие во мрак лучи света, становятся путеводным компасом для моряков и объектом восторга для туристов. Дальше продолжение статьи: Дарить жизнь, освещая путь (32 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 764 | Комментарии: 0
Лодки, на которых далеко не уплывёшь (23 фото)
По поверьям древних греков, после смерти каждый человек совершал плавание на лодке через реку Стикс в Царство Мёртвых. Именно для этого на глаза умершего клали две монетки, чтобы усопшему было чем расплачиваться с перевозчиком Хароном. Представляем вашему вниманию такие лодки, которым самим впору садиться на лодку для лодок и пересекать Стикс. Устье реки Мидуэй (чуть южнее устья Темзы, Великобритания). 2007 год. На берегах бурное экономическое развитие, а лодка просто задумалась. Дальше продолжение статьи: Лодки, на которых далеко не уплывёшь (23 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 160 | Комментарии: 0
J’ade – яхта-матрешка для очень богатых людей (8 фото + 1 видео)
Существуют настолько большие яхты, что в них есть гараж для яхт меньших размеров. Получаются морская матрешка для очень богатых людей. Первой такой яхтой стало судно J’ade, построенное известной компанией CRN Yacht. морская матрешка Ближайший аналог шестидесятиметровой суперяхты J’ade, спущенной на воду в 2014 году, - это даже не другая яхта, а дом на колесах A-Cero Mercedes Benz. Роднит два этих, казалось бы, совершенно непохожих друг на друга транспортных средства наличие встроенного в них гаража. В наземный трейлер может заехать малолитражный автомобиль, а в судно J’ade – достаточно большая прогулочная лодка длиной до восьми метров Дальше продолжение статьи: J’ade – яхта-матрешка для очень богатых людей (8 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 3 478 | Комментарии: 0
Гений XIX века и его невероятное творение (11 фото)
Посмотрите внимательно на это судно. Построенное в 1858 году оно было способно доставить 4000 пассажиров в любую точку планеты и вернуться в свой порт, не требуя дозаправки. Даже сегодня на это способны только суда с ядерной установкой, но этот гигант был построен за 100 лет до первого из них. "Левиафан" - величайший корабль в истории человечества. Железный монстр в гигантском облаке, вздымающихся белых парусов... ..или вырисовывающийся сквозь клубы адского черного дыма, валящего из его труб, этот роскошный лайнер, чудо викторианской эпохи был нежно назван "великим малышом" его эксцентричным проектировщиком. 10 лет назад ВВС провела опрос жителей Великобритании с целью выявить самых «великих британцев в истории». Первое место в голосовании с большим отрывом занял Уинстон Черчиль. Но кто же занял второе место? Может великая королева-девственница Елизавета I, король Генрих VIII с его шестью женами, бесстрашный Ричард Львиное сердце или королева Виктория, олицетворение целой эпохи? Нет. Тогда может Чарльз Дарвин или Исаак Ньютон, совершившие переворот в науке? Мимо. Адмирал Нельсон или победитель Наполеона герцог Веллингтон? И снова нет. Вы можете вспомнить Шекспира, Джона Леннона, и принцессу Диану, но все равно не угадаете это имя. Второе место занял скромный инженер, которого практически не знают за пределами Британии. В Англии его называют величайшим гением викторианской эпохи - «Леонардо да Винчи XIX века». Викторианская эпоха (1837 – 1901 гг.) – время, когда Великобритания была самым великим государством мира, никогда ни до, ни после не существовало такого огромного государства, чья территория охватывала все населенные континенты мира. Величайшая промышленная держава обладала самым большим военным и торговым флотом – тем ключом, что позволил Британии де-факто править половиной мира. Эта сила базировалась на самых передовых технологиях и самой развитой индустрии того времени. Викторианская эпоха стала эрой пылающей меди, грохочущего чугуна, сверкающей стали, угольных клубов дыма и свиста пара. Тогда казалось, что инженерная наука способна решить любую задачу и техническую проблему, достаточно правильно выбрать и приспособить для этого паровой двигатель. Самым замечательным из викторианских инженеров был человек маленького роста, но с невероятно смелыми и великими мечтами. Дальше продолжение статьи: Гений XIX века и его невероятное творение (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 199 | Комментарии: 0
15 кораблей-призраков, загадочных и жутких (16 фото)
Корабли-призраки или фантомы, возникающие на горизонте и исчезающие, по поверью моряков, предвещают беду. Тоже и с кораблями, оставленными экипажами. Загадочные обстоятельства и необыкновенный флер жутковатой романтики сопровождают эти истории. Океан прячет свои тайны, и мы решили вспомнить все эти легенды — от "Летучего голландца" и "Марии Селесты", до менее известных кораблей-призраков. Возможно, вы не знали о многих из них. Океан является одной из крупнейших и самых неисследованных областей Земли. На самом деле, океан покрывает до 70% поверхности земного шара. Океан настолько мало изучен, что, по данным сайта Scientific American, люди картографировали менее чем 0,05 % океанического дна. При таком раскладе не кажутся такими уж невероятными все эти истории. А их великое множество —историй о кораблях, которые затеряны в морях, и все эти пустые корабли, дрейфующих без цели и команды на борту... Их называют кораблями-призраками. Умерший в полном составе экипаж, или по непонятным причинам исчезнувший...таких находок было немало. Загадочные обстоятельства смерти или исчезновения этих команд даже сегодня, со всеми технологическими достижениями и методами исследований, остаются таинственными. И исчезновения людей с борта по-прежнему никто не может объяснить. Почему весь экипаж покинул корабль, который остается дрейфовать, и куда же они все подевались? Штормы, пираты, болезни...может быть, уплыли на шлюпках...так или иначе, многие экипажи таинственным образом исчезли без объяснений. Море умеет хранить тайны, и неохотно расстаётся с ними. Многие катастрофы, произошедшие на морских просторах, так и останутся загадкой для всех. Дальше продолжение статьи: 15 кораблей-призраков, загадочных и жутких (16 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 511 | Комментарии: 0
Лучший босс года отвезет своих подчиненных в круиз на Карибы (2 фото)
Корпоративы бывают разные — нам ли об этом не знать... Но вот Гэри Бертч, владелец мебельной компании Bertch Cabinet, решил отличиться по-настоящему. И пригласил 800 сотрудников своей фирмы в небольшой круиз по Карибскому морю. Чтобы собрать всех к нужному времени, он организовал четыре чартерных рейса до Майами, не считая огромного лайнера, буквально залитого алкоголем! Дальше продолжение статьи: Лучший босс года отвезет своих подчиненных в круиз на Карибы (2 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 858 | Комментарии: 0
На борту крейсера "Бруклин" (19 фото)
Признаюсь, что до того как мне попала в руки эта фотогалерея, представления о внутреннем устройстве/обустройстве военных кораблей прошлого века черпались из книжек, прочтенных в детстве с редкими картинками таких же невежд - остальное рисовало воображение. Итак, броненосный крейсер "Бруклин" спущен на воду в 1895м, распилен в 1921м. Участвовал в испано-американской войне 1898 году, когда Штаты отжали Пуэрто-Рико, Кубу и Филиппины. Но какая ж там теснота! Дальше продолжение статьи: На борту крейсера "Бруклин" (19 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 863 | Комментарии: 0
Круизный лайнер "Emerald Princess" (18 фото)
У нас есть знакомая, работают с мужем обычными работягами, целый год копят на поездку на круизном лайнере. К сожалению отказывая себе во многом в течении года, что бы прокатится 21 день не в эконом коробке, а в каюте с прекрасным видом на океан... Так путешествуют уже много лет, знают как приобрести за ранее очень выгодный маршрут, скидки и т.д. Собранная подборка круизного лайнера: Cruise ship "Emerald Princess". Мечты могут сбываются. EMERALD PRINCESS Технические характеристики Год постройки - 2007 г. Водоизмещение - 113561 т. Длина - 290 м. Ширина - 36 м. Пассажирских палуб - 15 Всего пассажиров - 3782 чел. Всего кают - 1557 Экипаж - 1200 чел. Лифты - 14 Стабилизаторы качки - есть Напряжение в сети - 110 В. Дальше продолжение статьи: Круизный лайнер "Emerald Princess" (18 фото) (в новом окне) Просмотров: 11 392 | Комментарии: 0
Факты и мифы. Титаник и экипаж судна (16 фото)
Сегодня наш рассказ пойдет о команде "Титаника". Попытаемся оценить насколько правильными были действия экипажа. Чего там было больше - неразберихи, растерянности или все же верности долгу, самоотверженности, умелым действиям по спасению судна и пассажиров? Титаник" уходит в свой первый и последний рейс. Апрель 1912 года. Вторая фотография - носовая часть на дне Атлантического океана. Современное состояние. Одним из самых распространенных заблуждений является растиражированное в масс-медиа мнение о том, что «Титаник» в ночь крушения шел на максимальной скорости ради установления рекорда скорости пересечения Атлантики - в погоне за «Голубой лентой». К тому времени и сам рекорд, и «Голубая лента» принадлежала ко судну «Мавритания» компании «Гунард» прямому конкуренту «Уайт Стар Лайн». «Мавритания» и его близнец «Лузитания» (чуть менее мощный) были великолепными суперлайнерами, и, конечно, «Титаник» (как, впрочем, «Олимпик» - первое судно этой серии) должен был стать соперником «Мавритании» на трансатлантических рейсах. Негласным девизом этой гонки были «скорость и комфорт». Никогда прежде до «Мавритании» и «Лузитании» с такой скоростью и, что немаловажно, с таким комфортом пассажиры не пересекали океанские просторы. Дальше продолжение статьи: Факты и мифы. Титаник и экипаж судна (16 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 162 | Комментарии: 0
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
|