Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как Маринеско потопил «Вильгельм Густлоф» (5 фото)
30 января 1945 года в жестокий шторм советская подводная лодка С-13 под командованием А. И. Маринеско потопила в Данцигской бухте на глазах кораблей охранения огромный немецкий лайнер «Вильгельм Густлоф», на борту которого находился цвет германского подводного флота. В начале 1945 года в результате успешно проведенной Висло-Одерской и развивавшейся Восточно-Прусской наступательных операций советские войска освободили значительную часть Польши и находились на подступах к Данцигской бухте. Прижатая к морю, вражеская группа армий «Висла» отчаянно сопротивлялась. Из Гдыни, Данцига и других портов Померанской и Данцигской бухт под покровом ночи один за другим уходили на запад транспорты с войсками и награбленным имуществом. Готовился к эвакуации и учебный дивизион подводных лодок – детище гросс-адмирала Деница. Дальше продолжение статьи: Как Маринеско потопил «Вильгельм Густлоф» (5 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 047 | Комментарии: 0
Прогулка по деревне из перевернутых лодок (12 фото)
На севере Франции, примерно в десяти километрах от Булонь-сюр-Мер и пятидесяти километрах от крупнейшего французского пассажирского порта Кале расположен тихий рыбацкий посёлок Экиан, население которого не превышает трёх тысяч человек. На территории посёлка находится район, сплошь состоящий из домиков с очень необычными крышами. Дальше продолжение статьи: Прогулка по деревне из перевернутых лодок (12 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 298 | Комментарии: 0
Кладбище кораблей (6 фото + 1 видео)
Утилизация — большая головная боль для судоходной компании, потому что для того, чтобы избавиться от отслужившего свое время судна нужно заплатить немалые деньги. Цена высока, потому что для разборки нужны огромные площади. Плюс, должны быть соблюдены высочайшие стандарты безопасности, так как травматичность на таком производстве всегда будет гораздо выше, чем на строительстве этих кораблей. Но хитрый судовладелец, быстро прикинув, что очередной ремонт обойдется дороже, чем дальнейшая эксплуатация корабля, продает его еще в ходовом состоянии мутной компании, которая берет на себя все затраты на утилизацию. Также агенты этих компаний рыщут в поисках старых судов, которые должны вскоре отправиться «на иголки». Часто на судоремонтных верфях можно увидеть так называемые «отстойники», в которых стоят корабли обанкротившихся судовладельцев, не заплативших за ремонт. В портах нередко годами простаивают арестованные по каким-то судебным или финансовым вопросам суда. За долгое время отстоя плавсредства приходят в жалкое состояние, и в конце концов, оказываются жертвами охотников за металлом. Дальше продолжение статьи: Кладбище кораблей (6 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 5 214 | Комментарии: 1
Конкурс от Airbnb: исследовательское судно Alucia готово принять гостей (4 фото + 1 видео)
Сервис Airbnb и команда дайверов Ocean X устраивают конкурс. Разыгрывается возможность провести несколько дней на борту научно-исследовательского судна Alucia, участвовавшего в съемках документального фильма BBC "Голубая планета 2". И самое интересное: победителей ждет путешествие в океанские глубины на глубоководном аппарате! Чтобы подать заявку на участие в этой лотерее на странице airbnb.com/blueplanet, нужно написать несколько слов о том, что значит для вас глубоководное путешествие и что вы мечтаете исследовать в глубинах океана. Дальше продолжение статьи: Конкурс от Airbnb: исследовательское судно Alucia готово принять гостей (4 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 4 046 | Комментарии: 0
Машины за бортом. Корабль тонет, 200 крайслеров спасаются (7 фото)
Зимой 1926 года в страшной метели 29 мужчин, борясь за выживание, пытались спасти свой тонущий корабль City of Bangor в суровых водах озера Верхнее в штате Мичиган. Их история довольно примечательна, но ещё более примечательна история груза — двухсот автомобилей Chrysler. Многие из машин были спасены и вернулись обратно к цивилизации. City of Bangor был 135?метровым паровым судном, направлявшимся в Дулут с автомобилями на борту. В ночь на 30 ноября корабль попал в жестокую бурю недалеко от Игл?Ривер. Озеро Верхнее славилось своей непогодой и в частности той внезапностью, с которой эта непогода может подкрасться. Капитан решил, что сможет отступить и скрыться на «подветренной стороне» полуострова. Ему это не удалось. Дальше продолжение статьи: Машины за бортом. Корабль тонет, 200 крайслеров спасаются (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 491 | Комментарии: 0
Корабли, которые уже никуда не поплывут (24 фото)
Обломки затонувших, севших на мель и брошенных судов со всех уголков мира Дальше продолжение статьи: Корабли, которые уже никуда не поплывут (24 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 254 | Комментарии: 0
Теплоход "Победа" = "Михаил Светлов" (14 фото)
Продолжу тему старых слайдов. В завалах нашел слайды путешествия в Сухуми, на теплоходе "Победа", по времени, как мне кажется, это начало 70-х. Если кто не в курсе, он же "Михаил Светлов" из к/ф "Бриллиантовая рука". Примечательна как погрузка личного! авто на теплоход, так и само путешествие с авто на теплоходе. Дальше продолжение статьи: Теплоход "Победа" = "Михаил Светлов" (14 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 545 | Комментарии: 0
Голубая бездна. Как человечество покорило Марианскую впадину (13 фото)
Человечество опустилось на самое дно благодаря семье швейцарских учёных-энтузиастов. Дальше продолжение статьи: Голубая бездна. Как человечество покорило Марианскую впадину (13 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 412 | Комментарии: 0
Он продал всё, чтобы построить яхту своей мечты (10 фото)
Пенсионер практически закончил свою почти что 20-метровую яхту, для постройки которой он продал два дома и свою компанию по производству продуктов питания, в целом же на всю эту затею у него ушло 12 лет жизни. Дальше продолжение статьи: Он продал всё, чтобы построить яхту своей мечты (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 030 | Комментарии: 0
Американскому полицейскому Брайану Мессу, рыбачившему на своей лодке вместе с друзьями, пришлось выпрыгивать за борт, чтобы не погибнуть в результате столкновения с катером. Рыбаки стояли на месте, когда заметили мчащийся на них катер, в последний момент они успели прыгнуть в воду. Сам хозяин лодки травмировал колени, лодыжки и руки, а его друзья пострадали от порезов и переохлаждения. Дальше продолжение статьи: Рыбаки едва успели выпрыгнуть из лодки перед столкновением с катером (6 фото + видео) (в новом окне) Просмотров: 3 169 | Комментарии: 0
Как якорь удерживает на месте огромный корабль? (7 фото)
На этот вопрос ответит инженер,старший преподаватель кафедры конструкции и технической эксплуатации судов факультета кораблестроения и океанотехники СПбГМТУ Кирилл Плотников. Дальше продолжение статьи: Как якорь удерживает на месте огромный корабль? (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 6 263 | Комментарии: 0
Крушение круизного лайнера Costa Concordia (20 фото)
Ровно 6 лет назад,подтверждая дурную славу пятницы 13 числа, огромный круизный лайнер Costa Concordia (Коста Конкордия), на борту которого находились более 4 200 человек, потерпел крушение около острова Джильо у берегов области Тоскана в Италии. Имя теплохода в дословном переводе означает берег мира (согласия, гармонии). Коста Конкордия являлось самым большим судном в компании Costa Crociere, а в 2006 году находилось на 10-м месте в Toп 10 самых больших круизных судов в мире. Дальше продолжение статьи: Крушение круизного лайнера Costa Concordia (20 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 584 | Комментарии: 0
Древнеримские пограничники (7 фото + 2 видео)
Рейнский лимес известен несколько меньше, чем вал Адриана. Лимес (limes) – дословно с латинского пограничная дорога между двумя земельными участками. С середины I века нашей эры в Германии на определённых, наиболее опасных направлениях, где возможна внезапная атака варваров, начали возводить простые оборонительные сооружения с использованием местных строительных материалов. Первоначально возводили ров и вал по стандартному римскому образцу. С течением времени достраивали частокол, а за валом проводили грунтовую дорогу. Закончив строительство, легионы передавали лимес под охрану вспомогательным войскам. Лимес в Германии простирался на 550 километров от Рейна до Дуная, прикрывая богатую провинцию Галлию от набегов воинственных германских племён, для сравнения Великая китайская стена 8 850 км в длину, а знаменитый вал Адриана 117 км. Дальше продолжение статьи: Древнеримские пограничники (7 фото + 2 видео) (в новом окне) Просмотров: 4 289 | Комментарии: 0
Два ледокола - две разные судьбы (3 фото)
В 1890 году Лиственичное с числом населения, перевалившим за 500 человек, подошло к периоду своего максимального развития. Великий Сибирский железнодорожный путь, строившийся одновременно от Челябинска и от Владивостока в ближайшие годы должен был именно здесь соединиться. Между двумя разорванными частями дороги почти непреодолимым препятствием встал Байкал и окружающие его горы. В императорском Комитете по строительству бурно обсуждались два варианта: железнодорожная паромная переправа и Кругобайкальская дорога со множеством сложнейших тоннелей и мостов. В то время между Америкой и Канадой на озере Эри существовала подобная переправа. Её обслуживали стальные ледоколы-паромы. Но министр МПС князь Хилков хорошо знал суровый характер нашего озера-моря. В результате дискуссий к 1896 году в Англии был заказан ледокол для временной паромной переправы через Байкал с параллельным строительством «кругобайкалки». Для выбора модели ледокола в город Ньюкастл-на-Тайне был направлен инженер Соколов. Дальше продолжение статьи: Два ледокола - две разные судьбы (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 693 | Комментарии: 0
Польский моряк с кошкой 7 месяцев дрейфовал в Индийском океане (12 фото)
54-летний поляк Збигнев Рекет (Zbigniew Reket) отплыл в мае от Коморских островов у берегов Мозамбика в Южную Африку. Путешествовать поляк отправился с кошкой на модифицированной спасательной шлюпке с круизного корабля. Но судно не выдержало больших волн и моряк остался дрейфовать в Индийском океане без средств связи. Путешественник и его кошка питались пойманной рыбой и съедали полпакета китайского супа за день. На Рождество случилось чудо: их заметила французская береговая охрана у берегов острова Реюньон и отбуксировала к берегу. Дальше продолжение статьи: Польский моряк с кошкой 7 месяцев дрейфовал в Индийском океане (12 фото) (в новом окне) Просмотров: 4 583 | Комментарии: 1
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
|