Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
До сегодняшнего дня мы были уверены, что NASA — штука серьёзная. Да так оно, в общем, и есть… за исключением этих презабавных эпизодов. Добро пожаловать на необычную сторону НАСА, где есть место удивительным историям! Дальше продолжение статьи: Пять неожиданно весёлых фактов о NASA (6 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 154 | Комментарии: 0
"Как я летал на российских самолетах в Северной Корее": репортаж авиалюбителя (7 фото)
Из-за международных санкций северокорейская авиакомпания Air Koryo вынуждена иметь дело с устаревшими российскими самолетами системы Ту-154. Энрике Перрелла, пилот гражданской авиации и главный редактор журнала Airways, решил увидеть и испытать северокорейский авиапарк самостоятельно. В этом посте вы прочтете его захватывающий рассказ о полетах над Северной Кореей! Рассказывает Энрике Перрелла: "Пхеньян, Северная Корея - не то туристическое направление, где собирать полетные мили, останавливаться в роскошных отелях или брать в аренду автомобили. Цивилизованная туристическая индустрия здесь не существует, а правила и законы заставляют вздрагивать от ужаса. По крайней мере, меня. Но при этом я люблю авиацию и самолеты. В Северную Корею едет множество таких людей, как я - тех, кто хочет совершить скачок во времени и оказаться с банкой газировки в полете 20-летней давности. Авиапарк Северной Кореи - это советские самолеты 1960-х годов. Поэтому услуги северокорейской авиакомпании Air Koryo уникальны - и настоящие любители авиации не могут удержаться и не взглянуть на это!" Дальше продолжение статьи: "Как я летал на российских самолетах в Северной Корее": репортаж авиалюбителя (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 104 | Комментарии: 0
Таможенные странности разных стран (11 фото)
То, что нельзя ввозить оружие и боеприпасы, знают все. Однако в «черных» списках некоторых стран встречаются совершенно дикие вещи. ) Дальше продолжение статьи: Таможенные странности разных стран (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 066 | Комментарии: 0
Гондолопланы навсегда могут изменить путешествия (10 фото)
Гиперзвуковые, на электрической тяге, трёхэтажные, казалось бы, мы видели уже всё, если речь идет о новых концепциях летательных аппаратов. Но нет, оказывается, есть еще один революционный дизайн самолетов — гондолоплан. Дальше продолжение статьи: Гондолопланы навсегда могут изменить путешествия (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 605 | Комментарии: 0
Технологии, которые сделают другие планеты пригодными для жизни (8 фото)
Терраформирование планеты может затянуться на целое тысячелетие и даже больше. Всё из-за титанических задач. Для большинства планет придётся не только создать магнитосферу и приемлемую атмосферу, но и доставить воду, изменить массу планеты и даже скорость её вращения. Парниковые фабрики Комплексы, которые будут видоизменять атмосферу таким образом, чтобы она стала максимально комфортной для жизни организмов. Подобные фабрики должны не только менять химический состав атмосферы, но и нагревать или охлаждать определённые участки планеты. Дальше продолжение статьи: Технологии, которые сделают другие планеты пригодными для жизни (8 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 311 | Комментарии: 0
Самолет АСК-62 из Самары (9 фото + 1 видео)
Ведущий: Самарские гидроавиастроители – это уже как отдельный бренд. Так получилось, что практически все отечественные самолёты-амфибии производятся именно в этом городе на Волге. Компания Серёгин Эйркрафт приступила к лётным испытаниям своего первенца – шестиместной амфибии АСК-62. За подробностями наша съёмочная группа отправилась на самарскую гидробазу. Самара в очередной раз подтвердила, что по количеству разрабатываемых типов амфибий она стала мировой столицей гидроавиации. Поднят в воздух АСК-62, разработанный компанией "Серегин Айркрафт". Буква А в абревиатуре означает слово «амфибия», С – первая буква фамилии главного конструктора Сергея Серёгина, К – первая буква фамилии Сергея Костромина, главного технолога и дизайнера, а в комбинации цифр 6 и 2 кроется фамилия Владимира Шиша – основного идеолога и организатора производства новой амфибии. Самолет АСК-62 сделан за три года командой, которая вместе с ушедшим из жизни Алексеем Аненковым начинала работу по самолётам Л-4, Ла-6 и ЛА-8. 20-летний опыт создания и доводки гидросамолетов вылился в новое творение, спроектированное и построенное в приближении к нормам АП-23. Дальше продолжение статьи: Самолет АСК-62 из Самары (9 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 3 317 | Комментарии: 0
10 спутников Солнечной системы, которые могут быть колонизированы (11 фото)
Речь пойдёт о 10 таких спутниках. Если речь идет о космических колониях, то первое, что приходит на ум, это, конечно же, Марс. На Красную планету мы засматриваемся уже не одно тысячелетие и, кажется, скоро все же туда полетим. Аэрокосмическое агентство NASA и несколько частных компаний предпринимают серьезные шаги для того, чтобы человечество начало колонизацию Марса в течение ближайших десятилетий. Тем не менее в Солнечной системе есть несколько спутников планет, которые тоже подходят для колонизации в ближайшем будущем. А наличие следов воды на некоторых из них только увеличивает шансы на эту возможность. Сегодня поговорим о 10 таких спутниках. Дальше продолжение статьи: 10 спутников Солнечной системы, которые могут быть колонизированы (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 337 | Комментарии: 0
Редкий транспортный самолёт ВМ-Т «Атлант» (18 фото + 2 видео)
С появлением ракетно-космической транспортной системы «Энергия»—«Буран» настала необходимость перевозки отдельных больших блоков на Байконур. В Министерстве общего машиностроения состоялось совещание по этому вопросу. Дальше продолжение статьи: Редкий транспортный самолёт ВМ-Т «Атлант» (18 фото + 2 видео) (в новом окне) Просмотров: 2 822 | Комментарии: 0
Жизнь на Энцеладе: волнение нарастает (3 фото)
Холодная луна Сатурна Энцелад — удивительный мир. Многие ученые уверены, что Энцелад может быть лучшим местом в нашей Солнечной системе для поиска жизни. Космический аппарат NASA «Кассини», в настоящее время вращающийся на орбите Сатурна, сделал интересное наблюдение ледяных струй, выбрасываемых предположительным подземным жидким океаном этого любопытного мира. А где есть океан, там может быть — пока только может быть — и жизнь. Путешествие «Кассини» подойдет к концу в 2017 году, и ученые серьезно намереваются отправить отдельную миссию на Энцелад, в рамках которой можно будет поискать следы жизни. Некоторые уже всерьез начали думать о том, как именно должна протекать подобная миссия — включая планетолога Кэролин Порко, руководителя команды визуализации «Кассини». В начале этого месяца она собрала группу ученых — океанографов, органических химиков и астробиологов — в Калифорнийском университете в Беркли, чтобы выработать стратегию поиска внеземной жизни на Энцеладе. Этот вопрос, по словам Порко, «будет чертовски сложно решить» (и это мягкий перевод ее слов). Хотя Энцелад небольшой и окружен толстым слоем льда, он вполне может быть обитаемым: у него есть источник энергии в виде трения, создаваемого за счет притяжения Сатурном, органические соединения, которые так любит жизнь, и океан жидкой воды под толщей льда. Но только то, что Энцелад приветлив к жизни, не означает, что она там есть; потребуется проделать много работы, чтобы точно это подтвердить. На встрече в Беркли ученые обсудили данные об Энцеладе, собранные «Кассини» — анализы его гейзеров, измерения ледяной оболочки, мысли о том, каким может быть океан, и другое. И несмотря на все эти свежие данные и модели, которые имеются в распоряжении ученых, они даже близко не нашли организмов на Энцеладе. Поэтому нужна космическая миссия. Обнаружить жизнь на Энцеладе — значит точно подтвердить, что мы не одиноки в космосе. Кроме того, открытие организмов или отсутствие таковых могло бы ответить на более глубокую тайну: как жизнь появилась на Земле. На встрече ученые представили две основные соперничающие теории о том, как появилась жизнь (в океане или на суше), и обсудили, как исследование Энцелада могло бы помочь выбрать победителя. «Миссия позволила бы проверить одну из идей на тему происхождения жизни», говорит Порко. Конкретно, идею того, что земная жизнь вышла из воды. Например, если в океане Энцелада присутствуют и процветают организмы, это сказало бы в пользу того, что жизнь на Земле родилась у гидротермальных источников (горячих, богатых питательными веществами, глубоководных источников на дне океана), а не в лужах на суше. Энцелад также мог бы рассказать нам много другого о генезисе в нашей Солнечной системе. «Вы не просто ищете жизнь, вы ищете понимание самой природы жизни и ее сравнения с земной жизнью», говорит Крис Маккей, планетолог Исследовательского центра Эймса в NASA. Например, если мы обнаружим, что создания на Энцеладе не похожи на земных — если их биохимия совершенно другая — это будет означать, что две этих формы жизни развивались отдельно и независимо, а значит где-то в космосе могут быть и другие инопланетяне. «Если жизнь как минимум дважды появилась в нашей Солнечной системе, можно с уверенностью сказать, что ее полно во Вселенной», — говорит Маккей. Если же мы обнаружим, что существа на Энцеладе до боли похожи на земных, это может говорить в пользу того, что жизнь появилась в другом месте и была занесена на оба мира. Если же Энцелад бесплоден, теория о том, что жизнь появилась на суше, а не в океане, получит больше баллов. Что бы мы ни нашли, все будет полезно и увлекательно. Дальше продолжение статьи: Жизнь на Энцеладе: волнение нарастает (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 239 | Комментарии: 0
Катастрофа Ил-62 под Москвой (1982)
В ночь с 5 на 6 июля 1982 года. Самолёт Ил-62 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс № 411 по маршруту Шереметьево — Дакар — Фритаун, потерпел катастрофу . Все 82 пассажира и 8 членов экипажа погибли. Рейс № 411 выполнял экипаж Центрального управления международных воздушных сообщений (ЦУ МВС). Взлёт был произведён ночью, в простых метеоусловиях. В общей сложности данный полёт продолжался всего 2 минуты 35 секунд. Уже на восьмой секунде после отрыва и уборки шасси на пульте бортинженера сработала сигнализация пожара в двигателе № 1. Действуя согласно Руководству по лётной эксплуатации (РЛЭ), экипаж доложил о пожаре, выключил двигатель и применил три очереди системы пожаротушения. Через полминуты ситуация усугубилась срабатыванием сигнализации о пожаре в двигателе № 2, соседнем с первым. После некоторых раздумий капитан дал распоряжение выключить и этот двигатель. Не располагая запасом высоты для манёвра на оставшихся двух двигателях и не имея возможности выработать топливо, количество которого было рассчитано на перелёт к африканскому континенту, экипаж принял непростое решение развернуться с креном и скольжением в сторону работающих двигателей (вправо) и заходить на посадку курсом, обратным посадочному. К моменту выключения второго двигателя скорость самолёта составляла 320 км/ч, высота полёта — около 160 м, закрылки находились во взлётном положении (30°). Дальше продолжение статьи: Катастрофа Ил-62 под Москвой (1982) (в новом окне) Просмотров: 4 746 | Комментарии: 1
25 недавних открытий, которые перевернули представления ученых о космосе (26 фото + 1 видео)
Вселенная – это, пожалуй, самое загадочное и таинственное, с чем приходится сталкиваться человеку. В космос людей манит возможность колонизации других планет и открытия неизвестных форм жизни. Современные учёные постоянно занимаются исследованиями космоса, и их открытия бывают действительно поразительными. Дальше продолжение статьи: 25 недавних открытий, которые перевернули представления ученых о космосе (26 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 2 461 | Комментарии: 1
Аппарат "Юнона" (3 фото)
Аппарат "Юнона" через пять лет после запуска вышел на орбиту Юпитера Космический аппарат "Юнона", задача которого - исследование Юпитера, успешно вышел на орбиту этой планеты, сообщило НАСА. Во время этого маневра командный центр мог обмениваться с аппаратом только простыми сигналами, так как главная антенна зонда в этот момент направлена не на Землю. Во время маневра зонд летел на автопилоте, и вмешательство операторов на Земле фактически не требовалось. Планируется, что миссия автоматической межпланетной станции продлится полтора года, а после этого она самоуничтожится, сгорев в атмосфере планеты. Дальше продолжение статьи: Аппарат "Юнона" (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 644 | Комментарии: 1
Мир глазами пилотов пассажирских авиалайнеров (15 фото)
Неизменными спутниками летчиков являются не только стресс и ответственность, но и авторитет и редкая возможность следовать за своей страстью. Для того, чтобы стать пилотом, очень важно иметь прекрасное здоровье и стальные нервы. Но когда вы наконец получите возможность сесть за штурвал пассажирского авиалайнера, вы сможете любоваться некоторыми из самих лучших видов в мире и за это вам будут платить хорошую зарплату. Несколько пилотов, работающих в польской авиакомпании LOT Polish Airlines, запечатлели то, что видят на различных этапах полета. Взгляните на их лучшие фотографии. Ночной заход на посадку в Варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена после полета из Женевы, Швейцария. Дальше продолжение статьи: Мир глазами пилотов пассажирских авиалайнеров (15 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 601 | Комментарии: 0
От Польши до Бельгии: полёт нормальный! И без лётчика (4 фото)
Катастрофа МиГ-23 в Бельгии 4 июля 1989 года Авиакатастрофа произошедшая 4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя (помпаж). После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы. На земле погиб один человек. Дальше продолжение статьи: От Польши до Бельгии: полёт нормальный! И без лётчика (4 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 182 | Комментарии: 0
В Иркутской области разбился самолет Ил-76 МЧС России (4 фото)
В Иркутской области потерпел крушение самолет Ил-76 МЧС России. Воздушное судно участвовало в тушении лесных пожаров и перестало выходить на связь рано утром 1 июля. 3 июля входе поисково-спасательной операции было обнаружено место падения самолета, тогда же Межгосударственный авиационный комитет подтвердил факт крушения. Самолет полностью выгорел, 10 членов экипажа, находившихся на борту, погибли. В настоящий момент найдены тела 8 погибших и оба бортовых самописца. По статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Понедельник, 4 июля, в Иркутской области объявлен днем траура. Дальше продолжение статьи: В Иркутской области разбился самолет Ил-76 МЧС России (4 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 556 | Комментарии: 1
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
|