Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Центральный музей ВВС в Монино. Часть 8 (39 фото)
Завершаю свой сериал о монинском авиамузее. В этой записи будут рассмотрены экспонаты под открытым небом, вернее лишь небольшая их часть из богатейшей коллекции этого музея. Ибо если подробно "отчитываться" о каждом экспонате, то придётся этим музеем заниматься ещё пару лет. Один из множества уникальных экспонатов этого музея - изделие 105-11 (МиГ-105), а именно - летный аналог экспериментального пилотируемого орбитального самолета (ЭПОС), создававшегося в ОКБ А.И.Микояна в рамках программы "Спираль" в 1960-1970-х гг. Этот "самолёт" задумывался как вторая ступень космической системы "Спираль": На заднем плане этого фото хорошо различим Лисунов Ли-2, выпущенный в январе 1945 г. (зав. № 18418809) и проработавший до 1959 г. Дальше продолжение статьи: Центральный музей ВВС в Монино. Часть 8 (39 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 746 | Комментарии: 0
Немецкий технический музей в Берлине Часть 1 (27 фото)
Этот музей я посетил ещё в позапрошлом году, но всё никак не мог собраться и описать увиденное. Теперь это счастливое время пришло, и я начинаю рассказ об этом весьма крупном политехническом музее. Его официальное название - "Немецкий технический музей" (Deutsches Technikmuseum Berlin), он был открыт в не таком уж далёком 1983 г. под именем "Музея транспорта и техники". С 1996 г. музей несёт свое текущее наименование. В первой части своего отчёта я сделаю обзор его экспозиции с упором на традиционные для этого журнала авиацию, морское дело и железнодорожный транспорт. Позже, в отдельных постах, я рассмотрю эти три раздела более подробно. Кстати, по своему размаху этот музей может, пожалуй, сравниться с другим политехническим музеем Германии - гигантским "Немецким музеем" в Мюнхене - про который я уже докладывал ранее. Главный вход в Немецкий технический музей в Берлине: Дальше продолжение статьи: Немецкий технический музей в Берлине Часть 1 (27 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 817 | Комментарии: 0
Центральный музей ВВС в Монино Часть 7 (33 фото)
Я уже рассказывал об экспонатах, расположенных под крышами его залов и ангаров, а так же о легендарном Ту-144. В этой записи будет рассмотрен не менее известный самолёт - турбовинтовой Ту-114. В своё время он был самым большим и самым скоростным турбовинтовым пассажирским самолётом в мире. Турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт "Россия" Ту-114 СССР-Л5611 на площадке Центрального музея ВВС в Монино: Дальше продолжение статьи: Центральный музей ВВС в Монино Часть 7 (33 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 892 | Комментарии: 0
Центральный музей ВВС в Монино. Часть 6 (50 фото)
В этой записи я перехожу к объектам, расположенным под открытым небом. Начну с самолёта-легенды Ту-144 Борт № 77106 - один из легендарных сверхзвуковых пассажирских самолётов Ту-144, разработанных КБ Туполева в середине 1960-х гг.: Дальше продолжение статьи: Центральный музей ВВС в Монино. Часть 6 (50 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 277 | Комментарии: 0
Ветеран авиации СССР: биплан По-2 (У-2) авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова
У-2 или По-2 (по кодификации НАТО: Mule — «Мул») — советский многоцелевой биплан, созданный под руководством Н.Н. Поликарпова в 1927 году. Один из самых массовых самолётов в мире. Пост об истории создания самолета, его назначении и особенно о его героическом участии в Великой Отечественной войне с реальными фотографиями прошлого века, запечатлевшими людей и технику, которыми стоит гордится. Дальше продолжение статьи: Ветеран авиации СССР: биплан По-2 (У-2) авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова (в новом окне) Просмотров: 3 238 | Комментарии: 0
Аэродромная техника: от многотонного тягача до изящного трапа (12 фото)
Люблю аэропорты и их бесконечное движение: самолёты, автомобили, погрузчики, автобусы, подсвеченные оранжевыми мигалками, снуют туда-сюда. И на это упорядоченное движение можно бесконечно смотреть из иллюминатора самолета, особенно, если стоянка затягивается, а у вас нет более интересного занятия… И все потому, что эта мощная многофункциональная и многоуровневая система, живущая как единый организм, просто не может не вызывать восхищения. У меня получилось оказаться в святая святых алматинского международного аэропорта. Большинство автомобилей и автотехники, обслуживающих аэропорты, — причудливых форм и гигантских размеров. Такова специфика их работы. И я хочу рассказать вам лишь о некоторых из них – что были выставлены на площадке под палящим солнцем. Дальше продолжение статьи: Аэродромная техника: от многотонного тягача до изящного трапа (12 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 346 | Комментарии: 0
Центральный музей ВВС в Монино. Часть 5 (13 фото)
Продолжаю докладывать о своём визите в Монино. Зал № 7 представляет из себя авиамастерскую и (одновременно) склад экспонатов и просто полезных вещей. Нам выпала удача заглянуть в него и посмотреть на объекты, которые в скором времени пополнят основную экспозицию музея, или вернутся в неё после реставрации. Дальше продолжение статьи: Центральный музей ВВС в Монино. Часть 5 (13 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 495 | Комментарии: 0
МАЗ-541: самый большой седан в мире 1956 года выпуска (8 фото)
Исторический автомобиль, во времена использования которого молва ходила не только по всему СССР, но и по странам всего мира. Речь идет о МАЗ-541 – тягаче-седане для самолетов. Невероятные размеры, вес и, главное, сила этого автомобиля впечатлят любого даже сейчас. Дальше продолжение статьи: МАЗ-541: самый большой седан в мире 1956 года выпуска (8 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 998 | Комментарии: 0
Центральный музей ВВС в Монино. Часть 4 (28 фото)
Продолжаю докладывать о своём визите в Монино. В зале № 8 собраны образцы уникальных экспериментальных и просто исторических самолетов, стратостаты и прочие авиаобъекты (даже аэросани) Знаменитый "Илья Муромец" С-22 Сикорского (реплика): Дальше продолжение статьи: Центральный музей ВВС в Монино. Часть 4 (28 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 438 | Комментарии: 0
По каким правилам летит самолёт в России (13 фото)
Очень интересный рассказ, как расходятся самолеты в небе, на своих "перекрестках", про обгоны в воздухе, и многое другое. Чаще всего самолёты летают не абы как, а по определённым, уже созданным маршрутам. Например, наводятся на радиовышки. Это ориентиры в пространстве. Когда диспетчер говорит воздушному судну, как лететь, он называет определённую вышку, радиостанцию. Там у него поворотная точка. Пилоту так и говорят: «От этой теперь лети к следующей» Дальше продолжение статьи: По каким правилам летит самолёт в России (13 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 081 | Комментарии: 1
Центральный музей ВВС в Монино. Часть 3 (24 фото)
В третьей части речь пойдёт так же о самолётах - участниках Второй мировой войны. Всего для них выделены два отдельных зала - 6 (А) и 6 (Б). В этой записи будет рассмотрен зал 6 (Б), который пока ещё закрыт для свободного посещения. Более-менее общий вид зала 6 (Б). В кадре видны граждане в красных куртках - они оказались сотрудниками МТС, пришедшими помочь музею: Дальше продолжение статьи: Центральный музей ВВС в Монино. Часть 3 (24 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 790 | Комментарии: 0
Деревянные аэропорты России (14 фото)
В отдаленных населенных пунктах России можно встретить одни из самых неприметных в мире аэропортов. Эти деревянные здания обслуживают нужды малой авиации и продолжают исправно работать, несмотря на то, что они давно уже устарели. Дальше продолжение статьи: Деревянные аэропорты России (14 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 246 | Комментарии: 0
Центральный музей ВВС в Монино Часть 2 (32 фото)
Продолжаю докладывать о своём визите в Монино. В первой части отчёта были рассмотрены залы с первого по третий. Во второй части речь пойдёт (согласно рекомендованному порядку обхода музея) о самолётах - участниках Второй мировой войны. Для них выделены два зала - 6 (А) и 6 (Б). Рассмотрим зал 6 (А), в который в данный момент можно попасть вполне свободно. Дальше продолжение статьи: Центральный музей ВВС в Монино Часть 2 (32 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 440 | Комментарии: 0
Во время полета в индийском лайнере не выдержал иллюминатор (3 фото + 1 видео)
Трагедия произошла во время прохождения зоны турбулентности. Пассажиры собственными силами пытались поместить стекло на место. 19 апреля лайнер Air India выполнял рейс по маршруту Амритсаром и Нью-Дели. Он попал в зону турбулентности и из-за сильной тряски в самолете вылетело стекло иллюминатора. Дальше продолжение статьи: Во время полета в индийском лайнере не выдержал иллюминатор (3 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 2 477 | Комментарии: 0
Центральный музей ВВС в Монино. Часть 1 (50 фото)
В этой записи я начну с рассказа об экспонатах, размещённых в первых трёх залах этого музея. В них рассмотрен период от момента зарождения авиации в Российской Империи, её дальнейшего развития в СССР и вплоть до периода начала Великой Отечественной войны. Дальше продолжение статьи: Центральный музей ВВС в Монино. Часть 1 (50 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 556 | Комментарии: 0
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
|