Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() ![]() 0+ Завода, точнее мастерской собиравшей эти машины давно уже не существует, но одна из них сохранились и тщательно воссоздана из небытия, благодаря архиву старой газеты. Нынешний, практически первозданный вид и технически идеальное состояние грузовика – заслуга владельца, которого зовут Тим Хувер. Восстановлению старой техники немолодой уже человек, можно сказать, отдал всего себя, и это не единственный грузовичок, которому он дал новую жизнь. Компания Rehberger из города Ньюарк (штат Нью Джерси) занималась в основном изготовлением шасси для грузовиков и фургонов, используя двигатели сторонних производителей. По желанию заказчика, и разумеется, за дополнительную плату могли установить кабину, грузовую платформу или кузов фургон, в общем, любой каприз. Rehberger Hauler начала двадцатых годов прошлого века ![]() Тиму удалось узнать историю этого грузовика, сделанного по заказу лесопилки, там же, из Нью Джерси. Машина возила на лесопилку брёвна, оттуда развозила заказчикам готовые пиломатериалы, трудилась предположительно до начала 1940-х. годов. Много времени потребовалось на выяснение изначальной её внешности. Впрочем, лучше об этом расскажет сам Тим. Однажды мой друг прислал мне на e-мейл фото загадочных железок, предположительно останков грузовика, которые он увидел на свалке разного металлолома. Там был только мотор, задний мост, литые колёса, алюминиевый радиатор с неизвестной мне на тот момент эмблемой. ![]() Вскоре я узнал, что была такая автомобильная компания, и на фотографиях возможно единственный из всех собранных ею грузовиков, хоть как-то сохранившийся до наших времен. Все детали, которые подходили по виду и предположительно могли быть от этой машины мы перевезли в мою мастерскую, но непонятно как вообще машина выглядела в те годы. Без этого реставрация не имела бы смысла. Найти хоть какие-то чертежи мы с помощниками даже не мечтали. ![]() Позже пришла гениальная идея – изучить архивные номера городской газеты Ньюарка за те годы, вдруг там будет какая-то информация. Удача нам улыбнулась, в старых газетах были рекламные колонки, там была и лесопилка которой принадлежал грузовик, была его фотография. Еще несколько неплохих снимков машины были в различных публикациях. Нам очень сильно повезло. ![]() Используя фотоснимки Тим максимально досконально, насколько смог, восстановил внешний вид грузовика. Кабина и кузов были полностью деревянными. Рама клёпанная из железной балки, соединенная уголками и деревянными переборками, их тоже пришлось делать заново. ![]() ![]() Изначально из электричества на грузовике было только магнето и фары. Задний фонарь и дополнительные габариты были ацетиленовые. Они не сохранились, но Тим нашел такие же, аутентичные, и встроил в них лампочки. А еще у мотора появился стартер, которого не было изначально, но так легче запускать двигатель, говорит владелец. Впрочем, можно и по старинке, ручкой, главное беречь пальцы, это небезопасно. ![]() Четырёхцилиндровый карбюраторный мотор мощностью около 40 л.с. разгоняет машину до 45 км/час, это максимальная скорость пустого грузовика на хорошей ровной дороге. При этом червячный редуктор заднего моста издает сильный гул, а все детали подвески – жуткий грохот. Пневматических шин, как и амортизаторов, здесь еще нет, барабанные тормоза с механическим приводом были только на задних колёсах. ![]() ![]() ![]() Поэтому оптимальная скорость 18-20 км/час. Впрочем, этого вполне хватало в те размеренные и неторопливые времена. Наверное это мы сейчас сильно спешим, не замечая даже, как мимо нас проносится наша собственная жизнь. ![]() ![]() Не проверены / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |