Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() ![]() 0+ Это LAF-4101 родом из Казахстана. Казахский автопром, удивленно спросите вы? Да, и эта машина открыла его историю. Начиналось всё вполне обычно для середины 90-х, местный предприниматель Александр Локтев решил попытать счастья в автомобильном производстве, изучив рынок понял, что востребованы простые и выносливые автомобили повышенной проходимости. Идеальным вариантом была бы унификация по запчастям с существующими и привычными в стране машинами советского производства. В итоге появился «франкенштейнер», сделанный сразу из нескольких советских машин. ![]() Кузов, как мы видим, взяли от ГАЗ-31029. У самого первого образца он вообще было от двадцать четверки. Рама – укороченная от вездехода ГАЗ-66, от него же мосты и раздатка, двигатель и КПП от более современного ГАЗ-3307. ![]() Поскольку мосты от «Шишиги» шире, чем кузов «Волги», умельцам пришлось делать расширители. Передние арки дополнились крыльями от нижегородского грузовика, а в задних угадываются развёрнутые задом наперед крылья от ЗИЛ-131. На месте багажника сделан тент. ![]() Характеристики вездехода впечатляют. Машина может ехать по пересеченной местности, по пескам пустыни и заболоченной местности. Штатную систему регулировки давления шин сохранили. ![]() Вброд машина может проходить реки глубиной до 1.5 метра, взбираться на пригорки крутизной до 45 градусов. Максимальная скорость на хорошей дороге 98 км/час, грузоподъемность 850 кг, собственный вес 2500 килограмм. ![]() Для постановки на учёт этой самоделки в Казахстане нужен был соответствующий сертификат. Получить его в стране было невозможно по простой причине – отсутствии соответствующего ведомства. Поскольку в стране не было автозаводов, то и сертифицировать нечего было. За помощью предприниматель обратился к российской стороне, в том числе к Горьковскому автозаводу, но тоже что-то не срослось. ![]() Тем временем, машина становилась известной у себя в стране, местная пресса писала и о проблемах, с которыми столкнулся бизнесмен. Информация дошла до самого верха – тогдашнего президента Назарбаева. Он то и помог с получением всех необходимых сертификатов и разрешений. ![]() Получив зеленый свет на производство своей машины, Локтев стал искать заказчиков, договорился с Горьковским автозаводом о закупке кузовов и всех необходимых агрегатов. Несмотря на высокую (от $10 тыс) цену, заказы были, появилась даже версия с дизельным двигателем Д-245. ![]() Надежды Локтева получить заветный контракт на свою машину от силовых ведомств страны, или от МЧС не оправдались, и к 2008 году производство прекратилось. Всего собрали около полусотни машин, и на этом история казахского автомобилестроения приостановилась. Не проверены / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |