Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Станция Марьина роща (месяц до открытия) (25 фото)
Станция Марьина роща должна открыться на Люблинско-Дмитровской линии 15 мая 2010. Сейчас на станции идет облицовка пилонов и стен, собирают мозаику, устанавливают эскалаторы. Давайте посмотрим как станция выглядит за месяц до открытия Источник: Жжурнал/d0cent 1. Почти собранное мозаичное панно. Всего их будет 6 и все разные. А собирают его так: предварительно складывают небольшие фрагменты из мелких цветных камешков, а потом эти фрагменты привозят сюда и приклеивают к основанию. На этом кадре можно заметить щели между фрагментами, их потом заделают. Я раньше думал что его собирают прямо там по камешку. 2. На этом панно щели между фрагментами уже заложены, и оно имеет более завершенный вид. 3. Противоположная от выхода часть станции. Временная стенка. Позже здесь будет второй выход. 4. Облицованный пилон. 5. Путь из центра, здесь свод уже закрыт зонтами. 6. Тельфер. Им перетаскивают грузы и вагонетки с путей на платформу и обратно. 7. Облицовка пилонов. 8. Центральный зал. Работы ведутся ударно. 9. Путь в сторону центра. 10. 11. Это первое, практически полностью законченное панно. Ну извините, освещение было уже совсем не такое как в день посещения начальством, который я пропустил. 12. 13. Мотовоз. 14. Народ, это только у меня этот кадр вызывает ассоциацию с игрой «Метро 2033»? 15. 16. Месяц назад здесь был большой проем поперек всей станции, а теперь платформу почти собрали. 17. Выход в город. 18. Начало платформы. Путь из центра. 19. Часть путевой стены уже зацементриована. Опять какая-то ассоциация с упомянутой игрой. 20. Половина центрального зала еще не отделана. Всюду стоят ящики со стройматериалами и инструментами. 21. Обратно пришлось идти по людскому ходку (как давно я этого не делал), так как клеть была занята оперативным подъемом вагонеток. А вы, кстати, знаете, что метростроевцы называют этот ходок «барбосом»? Преодолев пешочком эти 20 с чем-то пролетов понимаешь смысл этого названия . Ну и теперь немного действующих лиц и исполнителей (на этот раз захватил вспышку ) 22. Главный архитектор проекта Куренбаев А.Л. (справа). Кто слева, к сожалению не знаю. 23. Куренбаев А.Л. и завершенный пилон. 24. На фоне первого завершенного пано. 25. Машинист мотовоза Ребов Ю.А. Интересные фоторепортажи / Поезда |