Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() ![]() 0+ Британская инжиниринговая фирма White Motorcycle Concepts построила электрический мотоцикл с уникальной аэродинамикой и четырьмя электромоторами, причем два из них смонтированы на переднем колесе. Демонстратор под названием WMC250EV получил шасси их фрезерованного алюминия, углепластиковые обтекатели и регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV с двойными штангами-толкателями. Мотоцикл весит около 300 килограммов и, по словам разработчиков, способен развить скорость больше 400 километров в час. ![]() На фотографиях WMC250EV хорошо видна его главная фишка — проходящий сквозь шасси огромный воздуховод V-Air, на 70 процентов снижающий сопротивление воздуху и улучшающий аэродинамический баланс. Эффективность инновационной системы проверена в аэродинамической трубе технопарка MIRA, и во многом благодаря этому нововведению на переднее колесо мотоцикла удалась поставить силовой блок D-Drive с двумя электромоторами (2x20 кВт). При этом они не только обеспечивают тяговое усилие, но и рекуперируют энергию торможения, направляя ее обратно в низковольтную литий-ионную батарею емкостью 15 киловатт-часов. ![]() Воздуховод V-Air нагружает переднее колесо, поэтому на разгонах оно не отрывается от земли, как у обычных мотоциклов. Это позволяет установить не нем дополнительную пару электромоторов, да ещё с возможностью рекуперации. ![]() Между тем сзади у WMC250EV есть ещё два 30-киловаттных электромотора, то есть суммарная отдача достигает 100 киловатт, или 136 лошадиных сил. Шасси байка сделано из алюминия, обтекатели — из углепластика. Подвеска спереди (сталь) и сзади (алюминий) — с двухсторонними маятниками, койловерами Multimatic DSSV и двойными штангами толкателями. Замедляться с высоких скоростей мотоциклу помогают передние двойные 340-миллиметровые роторы EBC и задние одинарные 310-миллиметровые, а также суппорты HEL. Колеса — алюминиевые Dymag, обутые в слики Pirelli. Электробайк весит 300 килограммов и способен мчаться со скоростью свыше 400 километров в час. ![]() В планах создателей WMC250EV — установить два рекорда скорости. До конца года — национальный, Motorcycle Electric Semi Streamliner British Record, в июле 2022-го — мировой Electric Semi Streamliner World Record. Нынешний рекорд принадлежит итальянцу Максу Бьяджи, который на Voxan Wattman с мотором от мерседесовского болида Формулы Е в 2020 году смог разогнаться до 408 километров в час. Заезды проходили на взлетно-посадочной полосе французского аэропорта Шатору-Сантр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не проверены / Мотоциклы | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |