Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ferrari 288 GTO – Gran Turismo Omologato (16 фото)
Но нет худа без добра: осознание того, что Ferrari 288 GTO изначально создавался для гонок (да еще и каких!) делало автомобиль еще более желанным. По технической части это был истинный суперкар. Впервые на дорожном Ferrari был установлен двойной турбонаддув. Двигатель V8 2855 см. куб. (дабы не переваливать за регламентированные для группы Б 3 литра) развивал 400 л.с. и был установлен продольно, что вкупе с находящейся за ним коробкой передач, означало полное отсутствие багажника. Переднюю часть кузова занимала система охлаждения, запасное колесо и пара свертков с инструментами. 0+ Системы впрыска и зажигания перекочевали прямо с мотора болида Ferrari Формулы-1. Материалы для кузова тоже были заимствованы из автоспорта: номекс, кевлар, наряду с широким применением алюминия и стеклопластика, позволили сохранить вес немаленького автомобиля на минимальном уровне. Дизайнеры ателье Pininfarina разработали соответствующий дизайн кузова – мускулистый, стремительный и безумно красивый. Настоящий сгусток энергии. Салон с сиденьями, обтянутыми красно-черной кожей, выглядел роскошно, но при базовой цене в районе 100 000 $ (в 1984 году!) не имел даже магнитолы. Журналисты отмечали дешевые приборы, но это у них работа такая… На городских скоростях 288 GTO дарил неопытным водителям ложное чувство безопасности, но на больших скоростях обуздать этого монстра было не просто. Динамика впечатляет и сегодня: разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость более 300 км/ч. В Ferrari справедливо гордились проделанной работой и дали автомобилю легендарный индекс GTO (Gran Turismo Omologato). Кроме 288 GTO такой индекс имели только Ferrari 250 GTO (1961 -1964) и уже в наше время 599 GTO (2010 – 2012). На основе 288 GTO позже будет создан один из величайших суперкаров всех времен Ferrari F40. Вместо планируемых 200 машин, необходимых для омологации, т.е. выпуска определенного количества гражданских машин для допуска модели к гонкам (которая, впрочем, и не потребовалась), было выпущено 272 экземпляра, которые моментально были раскуплены. Еще желаннее были 5 моделей 288 GTO Evoluzione, более мощные и агрессивные внешне. Когда Ники Лауда решил воспользоваться предложением Энцо Феррари купить 288 GTO оказалось, что все автомобили проданы. Для гонщика, добывшего для Ferrari два чемпионских титула в Формуле – 1 (1975 и 1977 годов), пришлось собрать еще один GTO. Ники Лауда Есть мнение, что именно с Ferrari 288 GTO начался современный «инвестиционный» рынок суперкаров. Такие автомобили не дешевеют и сегодня 288 GTO стоят в районе 2 – 3 миллионов долларов. Семейство GTO 288 GTO с последователями Не проверены / Интересное, Репортажи |