Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() 0+ ![]() Здравствуйте, друзья. Какие только автомобили китайцы не копировали. Я очень сильно удивился, когда увидел китайский уазик. Вот только по датам производства не сходится, как китайский клон мог появится раньше оригинального УАЗ 469? Китайский автозавод «Beijing» в 1961 начал производство внедорожника Beijing BJ210 (4x4). ![]() Автомобиль обладал простой конструкцией и был изготовлен по образцу американского Jeep Willys В 1965 г. на конвейер встал второй внедорожник УАЗ 460. ![]() ![]() Один из самых ранних прототипов УАЗ-460 появился в 1960 г. внедорожник рамной конструкции с открытым 4-дверным кузовом, по общей конструкции сходный с ГАЗ-69, предусматривалась установка нового 2.5-литрового верхнеклапанного мотора мощностью 70 л.с. (от «ГАЗ-21»), 3-ступенчатой коробки передач и зависимой рессорной подвески. ![]() ![]() Из-за низкого дорожного просвета военные его не приняли второй вариант легкого вездехода. Каким-то образом этот прототип появился в Китае как, Beijing BJ21. ![]() ![]() Советские инженеры не могли поделится технической документацией на свой перспективный армейский вездеход. С конца 50-х начался дипломатический конфликт между КНР и СССР, отношения двух коммунистических держав были довольно натянутыми – и в таком случае добровольная передача чертежей на армейский джип выглядит очень сомнительной. ![]() Автомобиль BJ212, который называли пекинским джипом, а иногда шанхайским джипом или вездеходом, вначале производили в разных местах Китая, причем машины отличались мелкими деталями, однако, со временем производство сосредоточилось на пекинском предприятии. ![]() Этот внедорожник несколько раз модернизировали, В 1986 г. появилась 4-ступенчатой коробка передач и 103-сильным бензиновым мотором, разгонявшим его до скорости 130 км/ч. Следующей кардинальной доработке пекинский вездеход подвергли в 1989 году, появился новый интерьер. ![]() Всего было выпущено в общей сложности около 460 тыс. машин этой серии с различными кузовами и в различных модификациях. Теперь я не удивляюсь, откуда столько китайских запчастей на УАЗы. ![]() Другая ветка «Козлика» благополучно появилась в Поднебесной, приняв китайское гражданство и продолжат развиваться. Даже как то жалко смотрится наш Хантер на фоне своего китайского родственника. ![]() Это тоже реинкарнаци старого советского УАЗа, хорошо это или плохо, клонировать чужие машины, решает каждый, но факт остается фактом, автопром Китая продолжает развиватся семимильными шагами, в то время когда оригиналы стагнируют, если не угасают. ![]() Автомобили / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |