Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() Судно Принцесса Мэй было построено в 1888 в Ньюкастле, Англия. История такова — судно село на мель на скалистых породах 5 августа 1910 в полной видимости с островного маяка. Этот инцидент произошел рано утром, когда судно на полном ходу направлялось в условиях сильного тумана из Скагвей (Skagway), Аляска, на юг. Все 80 пассажиров Принцессы Мэй и 68 членов экипажа благополучно спаслись и на шлюпках добрались до острова. ![]() 9 сентября 1923 г. на рифы у острова Сан-Мигел, неподалеку от побережья Калифорнии, выбросился пароход «Куба». Никто из членов экипажа не погиб, но эфир был забит потоком радиограмм, которыми обменивались судовладельцы, капитан судна, спасательные суда, береговые станции и служба Береговой охраны США, пытаясь предпринять что-то для спасения судна. К военно-морскому флоту США все это не имело никакого отношения, если не считать того, на первый взгляд, не связанного с происшедшим факта, что именно в это время 18 кораблей из состава военно-морских сил находились на учениях в закрытом плотным туманом районе на расстоянии примерно 75 миль к северу от Санта-Барбары и в непосредственной близости от острова Сан-Мигел. Ядро отряда составляли семь быстроходных четырехтрубных эсминцев длиной около 95 м, построенных в период 1918–1920 гг. Флагманский корабль, эсминец «Делфи», вел за собой свою «волчью стаю» со скоростью порядка 20 уз в густом тумане. К сожалению, флагман на 30 миль сбился с правильного курса. Возможно, это объяснялось тем, что переговорам «Делфи» с берегом сильно мешал интенсивный радиообмен между «Кубой» и ее спасателями. Так или иначе, никто на борту эсминца даже не подозревал, что они уклонились от курса. Находясь к северу от мыса Аргузло, «Делфи» наскочил на скалы, гряда которых примерно на 100 м вдавалась в океан. Шесть следовавших за ним эсминцев, очевидно, уже не успели изменить курса. В течение нескольких секунд «Ли», «Янг», «Николас», «Вудбери», «Чаунси» и «Фуллер» в идеальном боевом порядке наскочили на скалы вслед за своим флагманом. Только благодаря хладнокровию и выдержке экипажей число погибших не превысило 23 человек. Механики, мгновенно погасив топки, предотвратили неминуемый взрыв котлов от хлынувшей в машинные отделения воды. Несколько человек геройски бросились в бушующий прибой, чтобы доставить на берег спасательные лини с сидевших на рифах кораблей. Интересно что командиров эсминцев судили но наказания были очень легкими - с капитана флагмана сняли его выслугу, трем капитанам дали выговор, а еще четырех оправдали. ![]() вид с аэроплана ![]() 19 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал. ![]() Двадцать два человека погибли, когда старый военный самолет был не в состоянии оторваться от взлетной полосы во время авиашоу и врезался в Кафе Мороженого Farrell"s 24 сентября 1972. Двенадцать из жертв были детьми. Погибли девять членов одной семьи. ![]() Великобритания. 1962г.Один из первых полетов "Лайтнингов", еще опытного образца, пожар двигателя. Катапультировавшийся пилот выжил, но сломал ноги. Что стало с фермером -не известно. ![]() Лайнер "Нормандия". Очень крутое и шикарное судно. США отжали его у Франции в начале второй мировой. Во время стоянки у причала загорелся и в результате принятой при тушении пожара на палубы воды потерял остойчивость и лег на борт. С восстановлением никто не хотел связыватся поэтому распилен на лом. ![]() ![]() 1976 год. На подлете к аэропорту "Жуляны" (г. Киев) советского лайнера Як-40 СССР-87541, следующего рейсом Таллин-Киев, произошла "случайность", которая едва не привела к трагической катастрофе и гибели многих людей. Бортмеханик на подлёте к аэропорту и заходе на посадку случайно выключил все двигатели. По словам очевидцев происшествия - спокойно трудившихся в районе сегодняшней улицы Коллекторной, самолёт, заходящий на посадку вдруг стал беззвучно спускаться (планировать) на болото. Разбегаться было бесполезно, самолёт явно падал и всё ожидали удара об землю (там были болота до полуметра глубиной, с трясиной и нечастыми выступами суши), люди несколько секунд наблюдали беззвучное падение, а потом был действительно ощутимый удар о землю и огромный фонтан брызг. Самолёт застыл прямо на болоте, а к нему уже бежали, непонятно как очутившиеся в столь короткое время на месте происшествия, милиционеры и пожарные. По словам экипажа они мгновенно среагировали на выключение двигателей, и решили приводниться на Днепр, но времени планирования самолёта не хватило на то чтоб дотянуть до большой воды. Пришлось экстренно "приболотиться". Никто из пассажиров и экипажа не пострадал. А в конструкцию самолётов ЯК были внесены изменения, препятствующие выключению всех двигателей в полёте. ![]() После взлета самолета ТУ-124 (рейс Таллин-Москва) переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту вылета была невозможна из-за тумана, поэтому самолет был направлен на запасной аэродром «Пулково». Долетев до Ленинграда, экипаж начал выполнять полет по кругу в зоне ожидания, вырабатывая топливо. Одновременно с этим пытаясь через пробитую дыру с помощью шеста полностью выпустить шасси. На восьмом круге, когда по приборам топлива оставалось около 750 л (значительно больше аварийного остатка), внезапно остановился левый двигатель. Экипажу было дано разрешение на посадку с прямой. При этом самолет оказался над центром города. В этот момент на высоте около 500 м отказал и второй двигатель. Экипаж принял решение совершать приводнение на поверхность Невы. Второй пилот Чеченев перед приводнением грамотно приподнял нос самолёта и не допустил заныривания в воду. Самолет благополучно совершил посадку на воду со стороны Большеохтинского моста и остановился на поверхности реки в районе Финляндского железнодорожного моста (ширина реки в этом месте – около 400 м). Ту-124 остался на плаву. Пассажиры и экипаж были эвакуированы подошедшим буксиром. Самолет впоследствии был поднят на берег и был передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия. ![]() Бомбардировщик В-24, получивший повреждения при попытке взлететь с аэродрома Тилбери; 6-е декабря 1944-го года Обстоятельства происшествия были довольно забавными: в тот день, сержант канадских ВВС Дональд Палмер Скретч, находясь в "состоянии алкогольного опьянения" забрался в подготовленный к боевому вылету В-24, запустил двигатели и отправился в Ист-Энд (аэродром находился неподалёку от Лондона). Сначала на самолёт никто не обращал внимания, но потом все заметили что запущены все четыре двигателя, вместо положенных при рулёжке двух. К моменту обнаружения этого "угона" было уже поздно - самолёт покинул пределы взлётной полосы и влетел в канаву при попытке выехать на дорогу. ![]() иногда самолеты производят посадку и на железную дорогу В 1960 году при посадке в аэропорту Саутенд в Лондоне у самолёта компании Falcon Airways отказала тормозная система, и он выехал за пределы взлётно-посадочной полосы, врезавшись в железнодорожную линию с интенсивным движением. Никто из 76 пассажиров не пострадал. ![]() увы, про данную фотку инфы не нашел ![]() неудачные посадки на палубу.. ![]() Ностальгия | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |