Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Старинные автомобили-катафалки (65 фото)
Фотографии с Международного салона классических автомобилей, прошедшего в Мадриде. Здесь совершенно фантастические машины – старинные испанские автомобили-катафалки, также автомобили-буддийские храмы. Все машины были построены в начале 20-го века, по специальным заказам для похоронных бюро Мадрида. Автомобили много лет не эксплуатировались, были в разном состоянии: от незначительных повреждений краски до крупного ремонта. Для выставки их восстанавливали в течение года на базе реставрационного отдела Университета изящных искусств Мадрида. Катафалк на шасси Студебекер. 1930 г. Использовался для похорон мэра Мадрида умершего в 1986 году. Катафалк на шасси Студебекер. 1934 г. Катафалк на шасси Линкольн с двигателем V8, 1928г. Катафалк на шасси французской Латил. «La Llorona» – Плачущая, Латил, 1928г. Латил, 1930 г. Другие страны В начале ХХ века ритуальный автотранспорт представлял из себя автомобили, кузов которых стоял на шасси небольших грузовиков американских фирм «White», «Autocar» или «Cunninghem». Кабины таких машин были открыты и оборудованы направляющими для гроба. Как и кареты, снаружи они украшались резьбой и живыми венками. Внутри, рядом с местом для гроба ставились небольшие скамейки для провожающих в последний путь. С развитием массового производства похоронные автомобили перекочевали на платформы элитных марок, таких как «Cadillac», «Packard», «Prize Arrow», «Pirless». Общая характеристика указанных моделей – внушительные габариты кузова, плавность хода и мощные двигатели. В начале 20 века автомобильные катафалки были уделом богатых и «продвинутых» людей. Несмотря на то, что с производством катафалков было так или иначе связано порядка 30-40 автомобильных компаний, общий годовой объем выпуска таких машин был невелик и составлял около 200 единиц, однако, к середине 30-х гг. он увеличился до 1500-2000 в год. На европейском континенте похоронные автомобили производились на базе таких марок как «Роллс-Ройс» и «Даймлер» в Британии, и «Хорьх», «Мерседес» и «Бреннабор» в Германии. Однако по уровню отделке, оборудованию и внешнему виду Европа значительно уступала своим заокеанским конкурентам. Cadillac 1929 г. Cadillac Series 62 1942 г. Rolls Royce Hearse 1929 г. REO Funeral Hearse 1924г. Миланский катафалк. REO Hearse 1917г. Packard Model 886 1938 г. Cadillac Eureka Hearse 1941 г. Ford Customline hearse 1959 г. Ритуальный транспорт не ограничивался автомобилями. В Америке после Первой Мировой войны стали строить самолеты-катафалки с двигателем в 400 лошадиных сил, вмещавшие в себя пилота с помощником, шесть пассажиров и имевшие место для гроба. При освоении Аляски, американцы строили катафалки-снегоходы, где фордовский передний мост ставился на лыжи, задние колеса стягивались гусеничной лентой. Катафалки для детей Катафалк для детей «El Gloria» – Слава, Латил, 1932г. Два Sudebaker 1929 года для детей. В Южной Америке есть только два известных экземпляра. Восстановлена в музее лютеранского университета Бразилии Graham 1927 года, до сегодняшнего дня, для похорон дома в Челси, штат Мичиган, используется как катафалк для детей. Миниатюрные катафалки Seat 1400 Ford model T 1921г. Seat 1500 Советский катафалк – явление редчайшее. В основном в СССР для похорон использовались обычные грузовики, затем несколько переоборудованные автобусы «ПАЗ». Однако в 1950-х годах на базе легкового автомобиля высшего класса «ЗИС-110″ был создан первый катафалк, работавший в институте скорой помощи им. Склифосовского. Катафалк на базе ГАЗ-12 ЗиМ был изготовлен на авторемонтной базе эстонского города Тарту и использовался для похорон особо заслуженных граждан и разных начальников. После этого опыта о подобных автомобилях забыли на двадцать лет. Затем на Рижском автобусном заводе на базе кузова ГАЗ-13 «Чайка» было построено несколько санитарных автомобилей, некоторые из них могли быть трансформированы в катафалк. Эти машины, в основном, обслуживали старых большевиков, ветеранов партии. В 1974 году были созданы санитарные автомобили на базе «ЗИЛ-114″, всего две машины, одна из которых была реанимационной, а вторая – похоронной. Такие автомобили для похорон обычных граждан не использовались, надо было быть членом Политбюро или крупным деятелем, чтобы в последний путь отправиться не в стареньком автобусе. Автомобили / Интересное, Репортажи |