Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() Фотографии с Международного салона классических автомобилей, прошедшего в Мадриде. Здесь совершенно фантастические машины – старинные испанские автомобили-катафалки, также автомобили-буддийские храмы. Все машины были построены в начале 20-го века, по специальным заказам для похоронных бюро Мадрида. Автомобили много лет не эксплуатировались, были в разном состоянии: от незначительных повреждений краски до крупного ремонта. Для выставки их восстанавливали в течение года на базе реставрационного отдела Университета изящных искусств Мадрида. Катафалк на шасси Студебекер. 1930 г. Использовался для похорон мэра Мадрида умершего в 1986 году. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Катафалк на шасси Студебекер. 1934 г. ![]() ![]() ![]() Катафалк на шасси Линкольн с двигателем V8, 1928г. ![]() ![]() ![]() Катафалк на шасси французской Латил. ![]() ![]() «La Llorona» – Плачущая, Латил, 1928г. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Латил, 1930 г. ![]() ![]() ![]() Другие страны В начале ХХ века ритуальный автотранспорт представлял из себя автомобили, кузов которых стоял на шасси небольших грузовиков американских фирм «White», «Autocar» или «Cunninghem». Кабины таких машин были открыты и оборудованы направляющими для гроба. Как и кареты, снаружи они украшались резьбой и живыми венками. Внутри, рядом с местом для гроба ставились небольшие скамейки для провожающих в последний путь. С развитием массового производства похоронные автомобили перекочевали на платформы элитных марок, таких как «Cadillac», «Packard», «Prize Arrow», «Pirless». Общая характеристика указанных моделей – внушительные габариты кузова, плавность хода и мощные двигатели. В начале 20 века автомобильные катафалки были уделом богатых и «продвинутых» людей. Несмотря на то, что с производством катафалков было так или иначе связано порядка 30-40 автомобильных компаний, общий годовой объем выпуска таких машин был невелик и составлял около 200 единиц, однако, к середине 30-х гг. он увеличился до 1500-2000 в год. На европейском континенте похоронные автомобили производились на базе таких марок как «Роллс-Ройс» и «Даймлер» в Британии, и «Хорьх», «Мерседес» и «Бреннабор» в Германии. Однако по уровню отделке, оборудованию и внешнему виду Европа значительно уступала своим заокеанским конкурентам. ![]() Cadillac 1929 г. ![]() ![]() Cadillac Series 62 1942 г. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Rolls Royce Hearse 1929 г. ![]() ![]() ![]() REO Funeral Hearse 1924г. ![]() Миланский катафалк. ![]() REO Hearse 1917г. ![]() ![]() ![]() Packard Model 886 1938 г. ![]() Cadillac Eureka Hearse 1941 г. ![]() Ford Customline hearse 1959 г. ![]() ![]() ![]() Ритуальный транспорт не ограничивался автомобилями. В Америке после Первой Мировой войны стали строить самолеты-катафалки с двигателем в 400 лошадиных сил, вмещавшие в себя пилота с помощником, шесть пассажиров и имевшие место для гроба. При освоении Аляски, американцы строили катафалки-снегоходы, где фордовский передний мост ставился на лыжи, задние колеса стягивались гусеничной лентой. ![]() Катафалки для детей Катафалк для детей «El Gloria» – Слава, Латил, 1932г. ![]() ![]() ![]() Два Sudebaker 1929 года для детей. В Южной Америке есть только два известных экземпляра. ![]() Восстановлена в музее лютеранского университета Бразилии ![]() ![]() ![]() Graham 1927 года, до сегодняшнего дня, для похорон дома в Челси, штат Мичиган, используется как катафалк для детей. ![]() ![]() Миниатюрные катафалки ![]() Seat 1400 ![]() Ford model T 1921г. ![]() ![]() ![]() ![]() Seat 1500 ![]() Советский катафалк – явление редчайшее. В основном в СССР для похорон использовались обычные грузовики, затем несколько переоборудованные автобусы «ПАЗ». Однако в 1950-х годах на базе легкового автомобиля высшего класса «ЗИС-110″ был создан первый катафалк, работавший в институте скорой помощи им. Склифосовского. Катафалк на базе ГАЗ-12 ЗиМ был изготовлен на авторемонтной базе эстонского города Тарту и использовался для похорон особо заслуженных граждан и разных начальников. ![]() После этого опыта о подобных автомобилях забыли на двадцать лет. Затем на Рижском автобусном заводе на базе кузова ГАЗ-13 «Чайка» было построено несколько санитарных автомобилей, некоторые из них могли быть трансформированы в катафалк. Эти машины, в основном, обслуживали старых большевиков, ветеранов партии. ![]() ![]() В 1974 году были созданы санитарные автомобили на базе «ЗИЛ-114″, всего две машины, одна из которых была реанимационной, а вторая – похоронной. ![]() ![]() Такие автомобили для похорон обычных граждан не использовались, надо было быть членом Политбюро или крупным деятелем, чтобы в последний путь отправиться не в стареньком автобусе. Автомобили / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |