Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
1. 2. Организаторы салона очень грамотно устроили систему бесплатных автобусов, перевозящих посетителей с железнодорожной станции в аэропорт и обратно. Автобусов было много, ездили они регулярно, а некоторые из них даже сопровождались эскортом из полицейских мотоциклов. 3. Потратив некоторое время на поиск бесплатного входа для студентов, я наконец оказался на территории выставочного комплекса. Прямо у входа можно наблюдать первые экспонаты. 4. Я решил сначала выполнить менее зрелищную часть программы и отправился в павильоны, где были представлены многочисленные компании, производящие самолёты, вертолёты, ракеты и запчасти к ним. Самый крупный стенд вполне ожидаемо оказался у европейского гиганта EADS, производящего в частности самолёты Airbus. 5. У EADS четыре основных дивизии: Airbus (гражданская авиация), Cassidian (оборонная промышленность), Eurocopter (вертолёты) и Astrium (космическая отрасль). Все они были представлены на выставке, хотя ничего исключительно интересного я здесь для себя не нашёл. 6. 7. Павильоны оказались просто огромными. Я бродил по ним практически наугад. В какой-то момент наткнулся на русский стенд с моделями самолётов и вертолётов. Вот новый Sukhoi Superjet 100, введённый в эксплуатацию в этом году. 8. Лёгкий фронтовой истребитель МиГ-35. 9. Фронтовой бомбардировщик Су-34. 10. Стенд российских вертолётов. 11. Лёгкая ракета-носитель европейского производства Vega. 12. Французский пассажирский самолёт ATR 72 для среднемагистральных перелётов. 13. 14. 15. Закончив прогулку по павильонам, я отправился на улицу, чтобы посмотреть на полноразмерные экспонаты. Беспилотный разведывательно-ударный самолёт Dassault nEUROn. 16. Французский истребитель Rafale. Посидеть в кабине предлагали всем желающим. 17. Стенд французских военно-воздушных сил. Мужчина, похожий на Обаму, показывает детям какие-то детали военного джипа. 18. И здесь пилот ВВС что-то показывает посетителям. 19. 20. Просто детали. 21. 22. 23. 24. 25. Снова военные самолёты. 26. 27. Самолёт Airbus A300 Zero-G, модифицированный для имитации условий невесомости. 28. Дальнемагистральный самолёт Boeing 747, бывший самым крупным пассажирским авиалайнером до появления Airbus A380. 29. В отдельном ангаре находились также старинные самолёты, как например испанский бомбардировщик CASA 2.111, построенный на базе немецкого Heinkel He 111. Кончики лопастей любовно покрашены в цвета национального флага. 30. Две ракеты-носителя (макеты в натуральную величину) принадлежащие музею авиации и космонавтики - Ariane I и V. У меня уже не было времени и сил заглянуть в музей, тем более, что туда надо ехать отдельно, чтобы обстоятельно всё осмотреть. 31. Самая интересная часть любого авиашоу это, конечно же, демонстрация полётов. В Ле Бурже она начиналась в 12:30 и заканчивалась около 17:30, то есть уже практически к закрытию салона. 32. Было представлено более трёх десятков моделей, от маленьких дронов до гиганта A380. Вот, например, российский самолёт-амфибия Бе-200ЧС. Используется для тушения лесных пожаров, перевозки пассажиров и грузов. 33. Airbus A380 - самый крупный серийный авиалайнер в мире. Только на таких авиасалонах понимаешь, на что способны пассажирские самолёты и какие виражи они могут закладывать. Это зрелище можно использовать в терапевтических целях для тех, кто боится летать. 34. В 2005 году я наблюдал одну из первых демонстраций полёта А380 здесь же, в Ле Бурже. Шесть лет спустя, самолёт всё так же впечатляет своими размерами, манёвренностью и тишиной своих двигателей. 35. Перейдём к военным самолётам. Пузатый Alenia C-27J Spartan - тактический транспортный самолёт, разработанный в Италии. 36. Многоцелевой истребитель Eurofighter Typhoon оглушал аэродром рёвом своих двигателей, попутно исполняя фигуры высшего пилотажа. 37. 38. 39. Лёгкий реактивный штурмовик Alpha Jet с изображением аиста в носовой части, совместное производство Франции и Германии. Используется в том числе и как учебный самолёт. 40. 41. В какой-то момент я решил сменить точку съёмки и перебрался ко входу в салон, где на небольших холмиках собрались фото-энтузиасты, не пожелавшие купить билет. В принципе, наблюдать за авиашоу отсюда было очень удобно. 42. 43. 44. Именно тут я и застал самую интересную и фотогеничную часть представления - выступление Патруль де Франс на Альфа Джетах. 45. Это одна из самых старых пилотажных групп в мире - основана в 1953 году. 46. Самолёты оставляют за собой цветные полосы французского триколора. 47. 48. Интересно на фотографиях рассматривать различные построения - тут есть и ромб, и треугольник, и галочка, и «Конкорд»... 49. 50. 51. 52. 53. Вот и всё - пилоты один за другим вылетают из строя, словно пробка из бутылки шампанского, и возвращаются на базу. Авиация / Выставки |