Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Монорельс
Интереснейший фотоотчет, датируемый октябрем 1952 года, об испытаниях монорельса фирмы ALWEG. Дальше продолжение статьи: Монорельс (в новом окне) Просмотров: 2 149 | Комментарии: 1 | 15 января 2009
ТЭ 127
Магистральный односекционный грузопассажирский тепловоз типа ТЭ127 мощностью-1765 кВт (2400 л.с.) с дизелем 12ЧН21/21, с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом и электроотоплением поезда, предназначался для перевозки грузовых и пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи от 1000 мм до 1676 мм со слабым верхним строением пути зарубежных стран умеренной климатической зоны. Предусмотрена возможность применения модификации тепловоза' для стран жаркой климатиче¬ской зоны с соответствующим уменьшением мощности тепловоза. Разработка универсального экспортного тепловоза типа ТЭ127 выполнена на основании Поста¬новления Государственного Комитета СССР по науке и технике и Госплана СССР от 22.12.1980г. №526/260 (тема 0.13.05.03). Дальше продолжение статьи: ТЭ 127 (в новом окне) Просмотров: 4 344 | Комментарии: 1 | 14 января 2009
Железные дороги (41 фотография)
Дальше продолжение статьи: Железные дороги (41 фотография) (в новом окне) Просмотров: 4 403 | Комментарии: 0 | 12 января 2009
Узкоколейная ж/д в порт-авентура (испания)
Порт-авентура
- один из крупнейших в мире парков развлечений и аттракционов. занимает
он довольно внушительную территорию: чтобы опробовать абсолютно все
развлечения, вам понадобится пару дней. если вам вдруг надоесть ходить
из одной зоны в другую, то к вашим услугам есть один из главных
аттракционов парка - узкоколейная железная дорога. Дальше продолжение статьи: Узкоколейная ж/д в порт-авентура (испания) (в новом окне) Просмотров: 2 124 | Комментарии: 0 | 12 января 2009
Иранский Вокзал
Дальше продолжение статьи: Иранский Вокзал (в новом окне) Просмотров: 3 082 | Комментарии: 7 | 12 января 2009
Полярная Заря, часть XXXVII. Железная дорога Ofotbanen: от моря - к снежным горам
Наступил восьмой день автопробега. Утром экспедиционеры, плотно
позавтракав, собрали палатку, и к 9.30 утра выдвинулись на вокзал
Нарвика, к шведскому поезду. Погода радовала: глубокое синее небо,
видимость миллион на миллион – не зря мы поили троллей коньяком
накануне! :-) Итак, нам предстояла поездка по Ofotbanen (Ofot line) – одной из самых красивых железных дорог Евразии. На коротком участке в 43 километра, до шведской пограничной станции Riksgränsen, дорога подымается с 46 до 513 метров, при этом проходя по скальным склонам гор вдоль фьордов и имея многочисленные тоннели на пути. Дальше продолжение статьи: Полярная Заря, часть XXXVII. Железная дорога Ofotbanen: от моря - к снежным горам (в новом окне) Просмотров: 2 805 | Комментарии: 0 | 12 января 2009
Около Савеловского, Москва
Дальше продолжение статьи: Около Савеловского, Москва (в новом окне) Просмотров: 1 567 | Комментарии: 0 | 30 декабря 2008
По Витебскому вокзалу
Дальше продолжение статьи: По Витебскому вокзалу (в новом окне) Просмотров: 1 988 | Комментарии: 5 | 30 декабря 2008
Про Железную Дорогу
Решил взять душевную (наверно для многих из нас;) тему: железная дорога. Я очень люблю ездить на поезде. Этот стук колес: днем-успокаивающий, настраивающий на размышления и думы, а вечером-убаюкивающий, приятный мне звук. Люблю ездить на поезде далеко - можно сидеть у окна, ничего не делать и просто смотреть на мелькающие пейзажи. Когда едешь делеко - понимаешь насколько широка твоя страна, сколько в ней людей и мест, а двух одинаковых нет. Я не очень люблю современные вагоны, в которых все отделано сверкающим металлом и модным нынче пластиком. Мне больше нравятся старые-добрые зеленые вагоны, стены которых сделаны под дерево, диваны мягки, будто бы внутри перина, а поручни и ручки всем своим видом говорят о своей прочности. Уют поезда не передаваем к сожалению.. Хотя наверное это и к лучшему - если было бы иначе, то путешествие на железной дороге не было бы столь уникальным. Дальше продолжение статьи: Про Железную Дорогу (в новом окне) Просмотров: 5 054 | Комментарии: 5 | 29 декабря 2008
KTZ astana 2008
Дальше продолжение статьи: KTZ astana 2008 (в новом окне) Просмотров: 2 520 | Комментарии: 1 | 26 декабря 2008
Новый поезд - Сancaн (19 фотографий)
Дальше продолжение статьи: Новый поезд - Сancaн (19 фотографий) (в новом окне) Просмотров: 4 986 | Комментарии: 9 | 24 декабря 2008
Рисунки на вагонах (28 Фото)
Дальше продолжение статьи: Рисунки на вагонах (28 Фото) (в новом окне) Просмотров: 3 050 | Комментарии: 2 | 8 декабря 2008
Еле разъехались (4 фотографии)
Из-за неверной работы (в США, компания MetroLink) однажды столкнулись два поезда. Проблему до сих пор не устранили, на сколько я понял. Эти два поезда чуть не стали новой жертвой. Дальше продолжение статьи: Еле разъехались (4 фотографии) (в новом окне) Просмотров: 2 208 | Комментарии: 2 | 2 декабря 2008
Поезд в Китае (3 фото)
Дальше продолжение статьи: Поезд в Китае (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 272 | Комментарии: 0 | 26 ноября 2008
Интересный ж.д. перекресток
Дальше продолжение статьи: Интересный ж.д. перекресток (в новом окне) Просмотров: 2 302 | Комментарии: 0 | 24 ноября 2008
|
Опрос
Поиск по сайту
|