Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самые крутые «Кадиллаки» последних 100 лет (23 фото)
От танка до лимузина: самые-самые «Кадиллаки» последних ста лет. Все свежие серийные и концептуальные модели Cadillac из всех сил стараются продемонстрировать крутость: в дизайне, технологиях или просто в размерах. И это так естественно — ведь крутые тачки, по сути, второе имя одного из старейших американских брендов. «Мотор» вспоминает шесть самых-самых «Кадиллаков» за последние сто лет. Cadillac Model K (1908 года) Дальше продолжение статьи: Самые крутые «Кадиллаки» последних 100 лет (23 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 064 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
Какими были звезды в юности (27 фото)
Дальше продолжение статьи: Какими были звезды в юности (27 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 057 | Комментарии: 1 | 15 февраля 2016
Сделано в СССР (32 фото)
Вчера смотрел старые фотографии,где то там в исчезнувшей стране прошло мое детство. Такая ностальгия накатила.Вот решил сделать небольшую подборку фотографий,кто помнит тот поймет. Дальше продолжение статьи: Сделано в СССР (32 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 959 | Комментарии: 2 | 15 февраля 2016
ЗАЗ-970 - попытка построить микровэн (3 фото)
В советское время с серийным автопромом были серьезные проблемы. Количество выпущенных моделей было очень скромным для такой большой страны, и купить их могли не все, в основном из-за того, что производилось их совсем немного. Однако, фантазия отечественных конструкторов работала в полную силу. За стенами автомобильных заводов рождались уникальные проекты, большая часть из которых, к сожалению, там и оставалась. Дальше продолжение статьи: ЗАЗ-970 - попытка построить микровэн (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 927 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
Артисты, которые «сгорели» прямо на сцене (8 фото)
Когда об артисте говорят, что он горит на сцене, то это считается высшей похвалой. Но некоторые настолько отдаются своей работе, что, к сожалению, сгорают дотла. В этом обзоре представлены знаменитые личности, которых не стало практически на сцене. Дальше продолжение статьи: Артисты, которые «сгорели» прямо на сцене (8 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 187 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
40-лет с момента выпуска первого КамАЗа (11 фото)
12 февраля 2016 исполняется ровно сорок лет с того самого дня, когда в Набережных Челнах на был выпущен первый автомобиль КАМАЗ-5320, без сомнения, грузовик легендарный, можно сказать культовый. Немножко архивных фотографий по поводу... Дальше продолжение статьи: 40-лет с момента выпуска первого КамАЗа (11 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 752 | Комментарии: 1 | 15 февраля 2016
Очень интересные исторические фото, которые привлекут Ваше внимание (39 фото)
Дальше продолжение статьи: Очень интересные исторические фото, которые привлекут Ваше внимание (39 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 214 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
Почему курсор мышки наклонён налево? (3 фото)
Изобретатель компьютерной мыши Дуглас Энгельбарт в поясняющих чертежах изображал экранный курсор как стрелку, направленную вертикально вверх. Дальше продолжение статьи: Почему курсор мышки наклонён налево? (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 947 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
Самые первые (16 фото)
Археологи постоянно находят всякие интересные вещи. Я хочу рассказать о самых первых известных образцах предметов, которые встречаются и сегодня. Разумеется, всегда могут найти еще более древние предметы, так что "самые первые" это, конечно, условность. 1. Самое раннее свидетельство употребления наркотиков (2700 лет) Можно достаточно уверенно утверждать, что разного рода психотропные и наркотические вещества употреблялись ещё в палеолите. В конце концов, их употребляют даже и животные. Но прямых материальных свидетельств тому нет. Самое старое на сегодня свидетельство было найдено при раскопках относящейся к культуре Гуши (Gushi) могилы 17 века д.н.э. в пустыне Гоби на территории Китая (Yanghai Tombs). В могиле нашли то, что сегодня называется косяком (если не ошибаюсь) или джойнтом – скрученную сигарету из марихуаны. Дальше продолжение статьи: Самые первые (16 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 934 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
Комедийный бриллиант классики 80-х и 10 его лучших фильмов (10 фото)
Амплуа Чеви Чейза – роли комедийного, главным образом эксцентричного плана. Можно сказать, что персональной звезды на «Аллее Славы» в Голливуде в 1993 году он добился благодаря удивительной мимике своего лица. Но не только это стало залогом его успеха. Экспромты в диалогах, которые порой оказывались смешнее написанного сценария, и грубоватый юмор на грани фола также прибавили ему славы. А сейчас его мало уже кто помнит. К сожалению. Шпионы как мы (1985) Двоих молодых людей — служащих Госдепартамента США — отбирают «для выполнения ответственного задания». После непродолжительного курса подготовки их забрасывают… в Пакистан. Чудом уцелев после столкновения с местными племенами, они получают новое задание — перейти границу и выйти к дороге, ведущей в Душанбе. Здесь их уже поджидают таджикские пограничники и «товарищи из КГБ». Но и от них друзьям удается избавиться. И тут они встречают свою новую знакомую — такую же шпионку, как и они, скрывающуюся под личиной врача Красного креста. Ее цель — советская ракета СС-50, которую она должна запустить. В результате некоторых приключений троице удается совершить пуск ракеты, и она уходит в направлении… Соединенных Штатов… Дальше продолжение статьи: Комедийный бриллиант классики 80-х и 10 его лучших фильмов (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 486 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
Счастливое общество изобилия: фотографии эпохи тотального дефицита (25 фото)
В Московском Мультимедиа Арт Музее сейчас проходит выставка «Отоваренная мечта», посвященная эпохе тотального дефицита в нашей стране, - некий экскурс в историю этого понятия и исследование того, как в эпоху дефицита развивалась реклама. Представляем вам впечатляющую подборку фотографий с выставки. Катаклизмы начала 20 века – Первая мировая война, революция и последовавшая за ней гражданская война в России – привели к экономическому упадку и разрухе. Страна столкнулась с проблемой постоянной нехватки товаров народного потребления. НЭП в 20-е годы был призван к тому, чтобы помочь справиться с этой проблемой, но решить ее не удалось. И только после развала Союза и отмены плановой экономики эпоха тотального дефицита ушла в прошлое. Отдельно можно сказать про советскую рекламу, это явление очень интересное. Обычно реклама нужна для того, чтобы повысить спрос на товары, но в СССР она выполняла другую, пропагандистскую функцию: это была реклама сугубо имиджевая. Красочные рекламные плакаты с изображенными на них шампанским, икрой, телевизорами и автомобилями призваны были сообщать населению: «Мы богатая страна, у нас есть все в изобилии, ура, товарищи!» Ну то есть у конкретного гражданина, может быть, всего этого и нет, но в стране – точно есть. Александр Сигидин. Ожидание, Днепропетровск, Украинская ССР, 1980-е Дальше продолжение статьи: Счастливое общество изобилия: фотографии эпохи тотального дефицита (25 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 268 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
История в объективе: фотоподробности из прошлого (39 фото)
Фразу «картинка вместо тысячи слов» придумал американский редактор газеты Артур Брисбейн в 1911 году. Это простое сочетание слов, которое подходит ко многим аспектам нашей жизни, но особенно – к историческим фотографиям. Иногда один простой снимок может рассказать о прошлом гораздо больше, чем длинные статьи и летописи. Дальше продолжение статьи: История в объективе: фотоподробности из прошлого (39 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 447 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
Техника для Арктики на шинах сверхнизкого давления (27 фото)
Беда в том, что из за крайне непростого климата, "не слишком" "дружелюбного" к людям, освоение этих территорий - дело крайне сложное и затратное. В немалой степени из за транспортной труднодоступности: самолётами и дорого, и не всегда можно по погодным условиям. Морем можно, но, опять же, существует период навигации, да и доставка грузов осуществляется лишь до портов на побережье. Да, порты существующие расширяются и модернизируются, готовятся и новые, это хорошо. А дальше-то надо эти грузы перемещать до потребителей в глубине материка! А вот с этим - сложности. Ж/д транспорт нормально организовать в условиях вечной мерзлоты достаточно проблематично: ибо большую часть года эти огромные территории - ледяная пустыня, а в летний период арктическая тундра и лесотундра представляет из себя по-сути одно гигантское болото, где крайне затруднено строительство и поддержание инфраструктуры. В данных условиях очень полезно было бы вспомнить разработки горьковского ЦКБ по СПК - экранопланы. Обеспечить транспортные экранопланы, обладающие большей грузоподъёмностью, чем самолёты, и при этом не сильно уступающие им в скорости, топливом "на местах" вполне реально: сосредоточить добычу и переработку в одном месте. Есть, правда, ряд сложностей: как обеспечить взлёт-посадку на суше огромных машин например, обеспечить безопасность при пролёте на сверхмалых высотах, на которых и возникает динамических экран. Я не специалист, но проконсультировался с отцом, конструировавшим экранопланы в том самом "алексеевском" ЦКБ по СПК. Экраноплан большой грузоподъёмности (допустим, "пятисоттонник" полезной нагрузки), выполненный по схеме "летающее крыло большого утолщения", способен без проблем садиться и взлетать на суше, не требуя длинных бетонных ВПП и имеет "рабочую высоту" в 30-40 метров от поверхности, что при грамотной прокладке трасс полётов нивелирует возможные сложности. А сем больше экраноплан - тем выше его "зона устойчивости на экране", т.е. машины с грузоподъёмностью в тысячу тонн даже безопаснее, чем лёгкие аппараты, у которых экран - 3-4 метра над поверхностью. Что касается железнодорожных магистралей - стоит присмотреться к опыту китайцев: те давно строят ж/д артерии на севере страны эстакадами, поднимая полотно на колоннах, заглублённых через слабонесущие грунты до скальной породы, благо в Арктике они залегают неглубоко. Такая прокладка путей во-первых упрощает "борьбу с неровностями рельефа" - варьируется лишь высота опорных колонн, во-вторых меньшей проблемой становится сезонное замерзание/оттаивание верхнего тундрового слоя и наносится куда меньший ущерб хрупкой экологии Крайнего Севера. В-третьих - меньше хлопот с очисткой путей от снежных заносов. На "коротком плече" незаменимы могут стать вездеходы на пневматиках сверхнизкого давления, активно разрабатывавшиеся в СССР ещё в 1950-60-е. Такие разработки велись и в США, и в Канаде. Канадцы активнее всего и используют такую технику. У нас "пневматики" долгое время были уделом "самодельщиков". Я сам принимал участие в постройке трайка-"караката" в самом начале девяностых. Но в последние годы такая техника стала выпускаться серийно, хоть и очень мелкосерийно пока что. Однако интерес растёт, а значит будет и предложение. Думаю, крупным изготовителям, чьи модели будут хорошо себя показывать на армейских испытаниях создаваемой Арктической Группировки Войск, госзаказ будет обеспечен. И обзор необычных "проходимцев". Я преднамеренно оставил за рамками большинство "обычных" внедорожников с централизованной подкачкой шин: таких и сейчас на русском Крайнем Севере работает подавляющее большинство. Такие машины по проходимости уступают "пневматикам" и требуют каких-никаких, но дорог. А на бездорожье, как и гусеничная техника, сильно повреждают тонкий и очень ранимый верхний "живой" слой тундры. 1. Самосвальный автопоезд НАМИ 0143СХЗ '1979 грузоподъёмностью 8 т для вывоза садочной соли Дальше продолжение статьи: Техника для Арктики на шинах сверхнизкого давления (27 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 943 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
Героический босоногий марш сталинградских сирот (6 фото)
Этот пост познакомит нас с трогательной и в то же время героической историей, произошедшей в годы Великой Отечественной войны в Сталинградской области с воспитанниками одного из детских домов. Бедным сиротам пришлось пешком пройти огромное расстояние, что стало возможным лишь благодаря их воспитателям. Дальше продолжение статьи: Героический босоногий марш сталинградских сирот (6 фото) (в новом окне) Просмотров: 1 190 | Комментарии: 0 | 15 февраля 2016
Почему Георгий Данелия «невзлюбил» Жан-Поля Бельмондо (7 фото)
Советский кинорежиссер Георгий Данелия рассказал одну довольно забавную историю о том, почему он невзлюбил популярного французского актера Жан-Поля Бельмондо. История эта произошла в начале 80-х годов и способствовала ей бюрократия, царившая в СССР, в то время как талантливый француз имеет к ней лишь косвенное отношение. Для съемок фильма "Слезы капали" нужна была машина "Запорожец". На этом автомобиле герой заезжал в лужу и проваливался в яму. Съёмочной группой решили купить машину в комиссионном магазине, а после съемки привести в порядок и сдать обратно. Им сказали, что для этого директор "Мосфильма" должен написать письмо директору комиссионного магазина. Сизов подписал письмо. Отвезли. Директор комиссионного сказал, что он эти вопросы не решает: это теперь в ведении министра финансов (очередь за "Запопрожцем" была длиной в два года). Сизов надписал письмо и министру, но сказал, что лучше будет, если это письмо отвезёт Данелия министру сам. К тому времени снимали фильм в Калуге. (Ехать из Калуги три часа и обратно столько же.) В понедельник Данелия объявил выходной и поехал к министру. Тот принял, посмотрел письмо и сказал, что, к сожалению, оно не по адресу. Эти вопросы решает министр торговли. И Данелия вернулся в Калугу. Дальше продолжение статьи: Почему Георгий Данелия «невзлюбил» Жан-Поля Бельмондо (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 702 | Комментарии: 1 | 12 февраля 2016
|
Опрос
Поиск по сайту
|